00:37 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Выбралась сегодня на пикет в защиту Ильи Фарбера. Пока морально не готова изложить свое отношение к этой кулстори, случившейся с хорошим человеком, который - один из немногих! - решил не положить бабло себе в карман, а реально что-то сделать для людей. Напишу про это позже.
А пока напишу про кулинарию, а то я как-то ударилась в политику и давно не готовила вкусняшек. Правда, рецепт будет без фото, ибо я вспомнила про то, что надо бы сделать фото, когда все уже было наполовину съедено.
Так вот, готовила я сегодня спагетти со сливочно-грибным соусом. Рецепт несложный, поэтому пишу в большей степени для себя, просто чтобы не потерять.

Нужно:
250-300 гр спагетти
400 гр шампиньонов (если мороженных - лучше больше)
125 мл жирных сливок
1 ст. ложка соевого соуса
Зубчик чеснока, растительное масло для жарки

Готовим:
Грибы нарезаем тонкими ломтиками, если мороженные - размораживаем и сливаем жидкость. Обжариваем примерно 10-15 минут вместе с чесноком. Ставим варить спагетти. Сливки смешиваем с соевым соусом, заливаем в сковороду с грибами, когда из них выпариться вода. Тушим на медленном огне, постоянно помешивая, минут 5-7. Следим, чтобы соус не стал очень уж густым. Собственно, все. Когда спагетти сварятся, откидываем их в дуршлаг, выкладываем на тарелки, заливаем соусом. Получается не очень жирно, но безумно вкусно.

А в следующий раз (предположительно, в выходные) я попробую приготовить ризотто с грибами по рецепту Джейми Оливера (которого я, кстати, обожаю). Рецепт, конечно, замороченный, три вида грибов, все дела... Хотя голый повар уверяет, что приготовить его можно за полчаса. Но у меня, думаю, это займет куда больше времени. В общем, все как я люблю.

@темы: черный пояс по кулинарии

23:47 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Блин. Объявлен актер, который будет играть Двенадцатого Доктора. Не то, чтоб он казался мне хуже Смита, но черт, он старый! Я-то ждала совсем мальчика, лет так 19 (по крайней мере такая тенденция прослеживалась). А тут...

Так вот, новым Доктором будет Питер Капальди (кто это?..). Ему 55 лет, он мне нравится пока не особо, но в принципе, мне и Теннант сначала не нравился.
А на некоторых фотках он очень ничего:


Нет, положительно, он мне нравится пока больше Смита. Есть шанс, что и следующий сезон Доктора мне понравится больше. Хотя, если шоураннером остается Моффат, надежда призрачна...

UPD: Вспомнила, точно, он же играл в Торчвуде! Ну блин, как-то моей радости поуменьшилось. Зачем, ЗАЧЕМ приглашать на роль Доктора актера, который уже играл в спин-оффе такую большую и такую неприятную роль?..

@темы: синемания

00:33 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Алкоголь такая прекрасная штука, под которую даже люди, которым хотелось еще вчера взять и уебать, кажутся милыми няшками, которых хочется как минимум пообщать.
Это мы с T-Sh так прекрасно сходили в бар. И юноша, который своим вечным спокойствием и адекватом обычно так бесит, что хочется его побить, и с которым вчера еще был конфликт, стал казаться как минимум интересным человеком, с которым хочется пообщаться на тему его глубокого внутреннего мира (даром что наружний подкачал).
Да, а еще знаете, какой самый оригинальный ответ на вопрос "На чем играет самый сексуальный музакант в оркестре?"? На ложках! Потому что нужно быть очень суровым и храбрым человеком, чтобы решиться играть на ложках, когда все остальные играют на пианино, скрипке и трубе! Этот ответ принес мне бесплатную Маргариту.
Вообще вечер был совершенно прекрасный. Побольше бы таких вечеров. И спасибо тому самому юноше за конфликт, потому что иначе бы этого вечера не было бы, а была бы работа.

@темы: live fast, die young

00:00 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Котаны, вы, наверное, уже в курсе, что мы с T-Sh вписались волонтерами в штаб Навального? Если не знаете, так мы таки вписались. И знаете, что я вам скажу? Там очень здорово, позитивно и интересно, не говоря уже о том, что, участвуя в жизни штаба, чувствуешь себя причастным к будущему улучшению жизни в Москве, а, возможно, и всей России.
Московские мои ПЧ, а приходите к нам! Я периодически сижу там на ресепшне и буду очень-очень рада всех вас там видеть! А вам там объяснят, почему Навальный априори лучше других кандидатов в мэры, выдадут стильный браслетик и листовки, с которыми вы, зараженные энтузиазмом и идеей, пойдете заражать ими своих знакомых.
Наш адрес: Лялин переулок (м. Курская), д. 22.


@темы: para bellum

22:46 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Смотрю сейчас сериал "Легенда об Искателе". И знаете, а недурно. Очень недурно. Я вообще люблю такие сериалы - типа "Великого Мерлина" или "Волшебника Земноморья".
Уже досмотрела первый сезон, начала смотреть второй. Там очень миленький главгерой Ричард, красивая главгероиня Кэлен, похожая на Мэриан из сериала "Робин Гуд" и крутой главзлодей Даркен Рал, напоминающий одновременно Снейпа, Рокэ Алву и Гая Гисборна из все того же "Робин Гуда". Я думаю, не стоит уточнять, что главзлодей меня привлекает куда сильнее главгероя (вот он, кстати).
Сериал довольно увлекательный, хотя финал сезона, имхо, зафейлен: я ожидала эпичную битву между Даркеном Ралом и Ричардом, а в итоге один пшик. Еще и какое-то индийское кино замутили с родственными связями Ричарда (ты мой брат, я твоя сестра, давай споем).
Еще меня лютобешено бесят Морд-Сит, этакие амазонки в латексе коже с плетками эйджилами и замашками садизма. Нет, ну правда, детский сериал, к чему тут эти порно-намеки про воспитание, подчинение и ошейники?.. Но я даже готова потерпеть этот минус.
Вообще сериал снят по "Первому правилу волшебника" Терри Гудкайнда. Надо бы почитать оригинал.


@темы: синемания

16:07 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Запомните этот день. День, когда двое очередных невиновных были брошены за решетку просто за то, что не захотели прогнуться. Запомните этот день, когда было доказано в очередной раз, что в России нет справедливого суда. День, когда тысячи людей выйдут на площадь и, возможно, тоже будут арестованы и осуждены. Запомните этот день, чтобы когда ваши дети будут спрашивать, когда вы отдали свою страну сволочи и тварям, вы могли назвать дату. Это сегодня.

@темы: para bellum

13:13 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Кисоньки, а в Пушкинском музее сейчас, кажется, проходит выставка прерафаэлитов. Никто не хочет со мной сходить?

@темы: год за пять

00:09 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Вспомнилось что-то.
Когда мне было лет пять, я оставалась на лето у бабушки и дедушки. Бабушка у меня любила "Санту-Барбару" и я, соответственно, смотрела ее вместе с ней. И все было хорошо, пока однажды за обедом я не сказала дедушке, что он - мой любовник. Он чуть не подавился супом, а бабушка меня потом допрашивала на предмет "он что, к тебе домогался?!". А я-то всего лишь имела в виду, что люблю его, просто, насмотревшись мыльной оперы, выбрала не совсем то слово.

А вы говорите "защита детей от информации".

@темы: год за пять

21:54 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Оно действительно очень, очень, очень упорото. И да, верующим остро не рекомендуется.

14.07.2013 в 18:14
Пишет Patologoanatom Crazy:

Это настолько упорото и прекрасно, что слов нет:lol: Все знают историю о Лазаре, но что если труп был недостаточно свеж, а Иисус еще никого не оживлял раньше? Армия зомби и карающий кулак сына божьего в комплекте %)
P.S.Не рекомендовано к просмотру верующим людям, холивары буду удалять. На всякий случай.


URL записи

@темы: лучше любого чего-нибудь

19:19 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Заказала себе кучу-кучу ниток мулине для вышивки. Собственно, вышивать я собираюсь богиню Баст, а потом из вышивки хочу сделать подушку.
Вот так оно будет выглядеть в итоге (ну, кроме белой росписи, ее я вышивать не буду):

Тут 59 цветов ниток, и у меня будет белая канва, то есть, зашить нитками ее нужно будет абсолютно всю.

Собственно, кто такая Баст и почему я решила вышить именно ее.
Уже давно, осенью, мне приснился сон. И в нем была она - черная кошка, богиня Баст. Она общалась со мной, о чем, я уже не помню, не знаю как, но проснулась я с полной уверенностью, что это была именно Баст и что именно ее изображения не хватает в моей комнате. Самый простой путь - это, конечно, купить алтарную статуэтку, но мы не ищем легких путей, поэтому было решено ее вышить. Потом последовал долгий поиск подходящей схемы для вышивки - или хотя бы картинки, из которой потом можно сделать схему. Затем последовал долгий поиск ниток всех необходимых цветов (даже в самых крупных магазинах рукоделия на самом деле не такой уж большой выбор мудине, а в интернете в основном продают оптом - а нафига мне сто мотков одного цвета, если этими нитками нужно будет вышить 5 крестиков?). И вот буквально недавно я наткнулась на сайт, где продаются в розницу почти все необходимые мне цвета ниток. Уже в среду мне их привезут. Осталось только распечатать схему, склеить ее - и начать.

Баст (или Бастет) - египетская богиня любви, красоты, счастья и домашнего очага, уюта. Она считалась Оком бога Солнца. Традиционно ее изображали либо в виде черной кошки, либо в виде женщины с головой кошки. Дочь бога Солнца Ра и богини Луны Хатор, Баст и сама была солнечной богиней. Древние греки отождествляли ее с Афродитой и Артемидой. Именно в связи с культом Бастет кошки в древнем Египте считались священными животными, убийство которых каралось смертной казнью.
Богиня имеет две ипостаси: мирную - кошачью - и агрессивную - львиную. Во второй ипостаси она превращается в Сехмет, богиню-львицу, однажды едва не уничтожившую все человечество. Поклоняясь мирной ипостаси, люди боялись разбудить воинственную, а потому не допускали в адрес кошек, считавшихся земным воплощением богини, никаких оскорблений. Когда в доме умирала кошка, хозяева сбривали брови в честь траура и мумифицировали любимицу.
В доме принято было держать кошек как символ богини, ведь она не только покровительствовала женщинам в делах любовных, но и обеспечивала благополучные роды, защищала от нечистой силы и даже могла наделить даром интуиции.
Культ Баст в Египте был поистине удивительным по своему размаху. Даже Геродот, увидев храм этой богини, был поражен его величием и размерами.
Сейчас кошки уже не считаются священными животными, но многие неоязычники по-прежнему поклоняются богине Баст, обращаясь к ней с просьбами об удаче в любви, о благополучии семьи и помощи в семейных делах.

@темы: личный сорт опиума

11:59 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Мне почти совершенно некогда писать в дневник. Да и писать в целом не о чем: все ровно и хорошо.
Работаю (ну, как работаю, практикуюсь) на радио "Говорит Москва", мне не очень нравится, но в целом, покатит, хожу на йогу - и вот это мне как раз очень нравится, периодически хожу на пикеты за Навального и посещаю его же штаб - и там тоже очень круто, гуляю с друзьями, которых не видела уже, кажется, вечность, смотрю разные хорошие и не очень фильмы.
Стараюсь все меньше внимания обращать на какие бы то ни было раздражающие факторы, мыслю позитивно, много улыбаюсь.
Знаете, у меня сейчас такое состояние, которое я очень хорошо могу выразить цитатой: "Шрам не болел уже девятнадцать лет. Всё было хорошо". Гармония с собой и окружающим миром. Еще б на природу сейчас - и вообще было бы круто. Ну да ладно, у меня последняя неделя практики - и потом можно будет вырваться на природу.

@темы: год за пять

15:57 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Не могу не поделиться прекрасным. Это аноны резвятся в треде о Навальном, на тему "сделай сам".

Пишет Гость:
07.07.2013 в 15:42

Я тя удивлю щас, но в современном мире очень многое делают за меня - мебель, технику, продукты. А я прихожу и выбираю, что из этого мне нравится. А тут, чтобы выбирать, нужно в сортах говна разбираться и знать толк в извращениях.

Я не тот анон, но знаешь, если тебе предлагают два стула - один с хуями дрочеными, другой с пиками точеными, тебе они не нравятся, а сесть все-таки хочется, есть-таки смысл пойти и сколотить стул самостоятельно.
URL комментария

Пишет Гость:
07.07.2013 в 15:51

Я не тот анон, но знаешь, если тебе предлагают два стула - один с хуями дрочеными, другой с пиками точеными, тебе они не нравятся, а сесть все-таки хочется, есть-таки смысл пойти и сколотить стул самостоятельно.

Но если работать не хочется совсем, то можно еще убедить себя и окружающих, что хуй в жопе - это твой особый путь или крест, короче, без него никак.
URL комментария

Вот да. 99% страны так и живет, убедив себя, что то, что их ебут черенком от швабры - это так и надо, а загнивающий Запад именно тем и плох, что там не ебут.

@темы: para bellum

23:06 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А на Правдорубчике стихийно организуют фонд помощи "бездомному супергерою" Эдварду Сноудену. А что о нем думаете вы, ПЧ и мимопробегающие? Отпишитесь, мне интересно. Ну и голосовалка, которая не освобождает вас от комментариев!))

Я не удержалась-таки и написала в ЖЖешечку многобукв про Сноудена. Кому интересно - почитайте.
запись создана: 02.07.2013 в 18:17

Вопрос: Эдвард Сноуден
1. Поддерживаю 
3  (20%)
2. Не поддерживаю 
3  (20%)
3. Не знаю такого гнома (с) 
9  (60%)
Всего: 15

@темы: para bellum

21:17 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Люблю, когда люди, которых я даже не читаю, создают закрытые постики с обсуждением меня, но даже не догадываются закрыть их под список. А потом удивляются, откуда я узнала. Люди, ну будьте же умнее. Тут же даже взламывать ничего не надо, просто перелогиниться.

@темы: @diary.ru

23:02 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Не могу не поделиться! "Ты прошел через дикий край... чтобы сказать мне о том, что у меня идиотская корона и брови гуще, чем у гномов?!"

01.07.2013 в 22:31
Пишет МКБ-10:

воооооу! это прекрасно!
01.07.2013 в 18:13
Пишет Chrissy69:

01.07.2013 в 18:06
Пишет мюзикетта совсем раздета:

Я ВАША БЕЛОСНЕЖКА, ГНОМЫ


URL записи

URL записи

но Белоснежка в этом контексте - Азог, бля! как раньше не догадалась!)))

URL записи

@темы: лучше любого чего-нибудь

00:51 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Продолжаю смотреть Доктора и чем дальше, тем мне страшней. Я посмотрела "Снеговики" и мне плохо. Эта серия - один сплошной непрекращающийся пиздец. Апофеоз идиотизма и непередаваемой альтернативной логики Моффата. И это блять рождественский спецвыпуск. Фейспалм.
Начало - уже пиздец. Доктор, который так тяжело пережил потерю Роуз и Донны, но не перестал помогать людям, вдруг решает бросить это неблагодарное занятие из-за потери Пондов, которых, если чо, даже не убили. Seriously? Человек, одинокий, последний из своей расы, который не мог смотреть как плачут дети, вдруг отказывается помочь людям в критической ситуации?.. Да ладно? Имхо, Доктор, который отворачивается от попавшего в беду, перестает быть Доктором. Ну ладно, мало ли, у Одиннадцатого маразм. Далее. Отказавшись от помощи людям, он живет на облаке. На облаке блеать. Человек, у которого есть машина времени, который может жить в любом времени и месте во Вселенной, живет на облаке. Нуок. У Одиннадцатого точно маразм.
Далее. Рептилия-лесбиянка ака Шерлок Холмс - это пиздец. Непередаваемый и окончательный. Риалли, это даже не смешно.
Клара - еще больший пиздец. Уж на что она мне понравилась в "Изоляторе Далеков", но здесь - это... ну вы поняли. Мадам Вастра велит ей убедить Доктора спасти Землю одним словом. И что говорит Клара? Бассейн. Ебаный бассейн. Pond. Ок, Доктор в печали из-за Пондов. Мы это знаем. Возможно, Вастра это знает. Но Клара-то нет! И вот, у нее есть только один шанс убедить единственного человека во Вселенной спасти Землю, и что говорит это тупое существо?.. Она говорит не о плачущих детях, не о человечности и гуманности, она говорит "бассейн"! Логика, ау?
Концовка совершенно невнятна, но очень пафосна.
Риалли, это вторая серия ньюскула, после которой я засомневалась, стоит ли смотреть дальше. О стыд, кто выебал тебя?

Обзорам:

@темы: Neverland

00:57 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ПЧ мои дорогие и мимопробегающие!
А никто не хочет попрактиковаться в английском языке? У меня вот с грамматикой, чтением, письмом и пониманием речи все ок, я и писать могу, и переводить, и книжки читать, и кино смотреть. С этим все прекрасно. А вот с разговором не очень. Причем не то, чтобы я фразы строить не могла, просто навыка устной речи не то, чтобы много. Поэтому я, во-первых, долго строю фразы, а во-вторых, тупо боюсь говорить. Приезжаю за границу и стесняюсь банально спросить дорогу - а вдруг я как-то не так что-то скажу и надо мной ржать будут.
Так вот я и подумала, может, есть люди, которые бы тоже хотели найти себе собеседника на этом вашем английском? Можно было бы встречаться, предположим, раз в неделю где-нибудь в кафешке/парке или банально в скайпе и болтать на любые общие темы на языке "туманов и Альбионов" (с). А, хорошие мои? Кто-нибудь поддержит меня в этом начинании?

Подниму пост, ибо а) желающих негусто, б) те, кто все же желал, куда-то пропали. Хорошие мои, мы все же хотим общаться в скайпе/реале на различные темы на английском?
запись создана: 19.06.2013 в 02:04

@темы: live fast, die young

11:20 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
В этом году я мастер по пропусканию концертов, на которые хотела сходить. Канцлер, Мельница, Раммштайн. Теперь Green Day.
Всем прекрасного Билли Джо:

@темы: год за пять

00:09 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
И еще про Доктора (да, пока я его смотрю, тут будет много про него).
В 5-6-7 сезоне мне не хватает какой-то эмоциональной достоверности. Все эмоции какие-то картонные и ненастоящие, как в плохом фике. Именно поэтому смерти героев не вызывают особого отклика. Нет, у Эми и Рори еще более-менее ок все. Но Доктор... и вот эта его "любовь" с Ривер вызывает лютейший фейспалм из-за своей нелогичности, недостоверности и неискренности. Достаточно посмотреть на то, как Десятый относился к Роуз, как смотрел на нее. Не буду постить гифку второй раз, но постом ниже она есть и там все видно. Доктор и Ривер - это какое-то совершенно иное нечто. Если у Ривер еще как-то проскакивают чувства к Доктору, то у него это что-то вроде: "Аххаха Ривер меня поцеловала! Ахахаха я сейчас умру, женюсь-ка я на ней! Ахахаха Эми прочитала, что ты сломаешь запястье, вот и сломай его!". Это блин любовь?.. Ну-ну. Нет, реально, хоть где-то Доктор демонстрирует свои чувства к ней? У меня ощущение, что он на ней женился только потому, что когда-то она ему сказала, что он на ней женится.
Конечно, это другой Доктор, не эмоциональный Десятый. И вот тут мы натыкаемся на другую проблему. Я вообще не вижу за этим Доктором характера. За Девятым он был: сломленный человек, придавленный грузом вины, который очень хочет от этого излечиться. За Десятым он был: бесконечно одинокий, сентиментальный, человек, "который бы никогда не убил", который готов простить даже злейшего врага. А за всеми этими смехуечками Одиннадцатого я реально не вижу характера. Вот вообще. Что вообще можно сказать про Одиннадцатого, кроме того, что "бабочки - это круто"?.. На мой взгляд, это вина и сценаристов, которые не дают характеру героя раскрыться, и Смита. Потому что Теннант, вызывавший вежливое недоумение до просмотра Доктора, сумел влюбить меня в себя до теннантофилии за пару серий. А Смит по-прежнему вызывает вежливое недоумение. И это грустно, я очень хотела его полюбить.


Обзорам:

@темы: Neverland

19:59 

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я посмотрела последние серии с Пондами и внезапно поняла, почему из всех спутниц я больше всех люблю Роуз. Не потому, что там флафф и любовная линия с Доктором, не потому, что Роуз сладкая блондинка. А потому, что она никогда, никогда-никогда-никогда не оставила бы Доктора по своей воле. Даже оставшись в конце в параллельном мире, она все равно осталась с Доктором - хоть и номер два. Она никогда бы не отказалась от путешествий с Доктором в пользу обычной жизни. И мне это очень понятно и близко. Да какой нормальный человек вообще откажется?! Кто откажется от возможности увидеть все миры и эпохи в компании самого лучшего человека во Вселенной ради тихой жизни в маленьком городке?.. Даже ради работы в Торчвуде или ЮНИТе.
И то, что она влюбилась в Доктора, мне тоже очень понятно. Как можно было не влюбиться в лучшего человека во Вселенной, когда ты так молода и впечатлительна, а он показал тебе весь мир? Ради Доктора Роуз могла бы умереть.
Марта была отважной и сильной, но Доктор не был ей нужен.
Донна спасала миры и Доктора, она оставила его не по своей воле, но она всегда относилась к нему как к забавному марсианину.
Эми и Рори не нужен был никто, кроме них самих.
Без Роуз Доктор не был бы Доктором. И кто бы там что ни говорил, я знаю, что Доктор тоже любил ее. В такой ярости, как в серии «The Idiot's Lantern», когда нечто похитило лицо Роуз, я его не видела даже когда на Мессалине убили его дочь.
Да, Доктор любил Роуз. Он сжег солнце, чтобы попрощаться с ней.
Он любил ее. Поэтому и оставил со своим клоном. И наверное, это к лучшему. Потому что Роуз, я знаю, разорвала бы любого, кто попытался бы отобрать ее Доктора, будь то Мастер, далеки или Ривер. Потому что она - спутница Доктора. Потому что она - Злой Волк. Потому что она - Роуз Тайлер. Что еще тут можно добавить?..


Обзорам:

@темы: Neverland, синемания

Пиратская версия жизни

главная