Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:07 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Хочу! Покидайте темок, кисоньки. Можно фандомное, можно общечеловеческое.

Холиварный флешмоб
Суть в следующем: Вы называете мне любую холиварную тему (или несколько), а я пишу на эту тему свое мнение. Вступать в дискуссии в рамках этого поста запрещено, только вопросы и ответы.

От Джун - "мужчины в среднем умнее женщин":
Я бы сказала, что этот вопрос сродни "люди в среднем умнее дельфинов". То есть, дельфины - очень высокоразвитые и умные создания, но айфоны и ракеты придумали люди. Так и тут: женщины умны и некоторые даже логичны, но в цивилизованном мире все равно патриархат. Значит, мужчины смогли так себя поставить за счет чего-то. И потом, я не назову ни одну женщину-композитора, женщин-химиков и математиков тоже было гораздо меньше, чем мужчин. Я, может быть, не скажу, что мужчины сильно умнее, но у них ум гораздо более практический и потому он гораздо полезнее в жизни. Хотя в среднем - именно в среднем - я все же соглашусь с этим утверждением: я знаю умных и глупых мужчин, я знаю умных и глупых женщин, но мужчин-ТП гораздо меньше, чем женщин. А именно вот из-за этого ТП-зма, встречающегося у некоторых, женщин и считают дурами. Но все ведь знают, что такое средняя температура по больнице?))

От нее же - про аборты.
Про аборты я писала когда-то большой довольно пост.
Повторяться сильно не буду, но суть в том, что аборт почти всегда оправдан, потому что если женщина задумалась об аборте, значит, она не очень-то и хочет этого ребенка. А если она его не хочет, зачем его рожать? Чтоб было?.. Люди, которые действительно хотят детей и, что не мало важно, могут себе позволить их содержать, никогда не пойдут на аборт, даже не задумаются об этом. А зачем рожать ребенка, если ты еще задолго до его рождения подумываешь, а не избавиться ли от него? Аборт - это убийство?.. Ну черт знает, как по мне, лучше убить в себе эмбрион, чем потом мучаться самой и мучать ребенка.

От Дашка-Википедия - "Девочки делятся на паинек-отличниц с бантиком на голове и на курящих пьющих блядей, среднего не дано".
Не, ну я с этим не согласна, потому что иначе я-то тогда кто? Я была отличницей, но была куда ближе при этом к характеристике "курящая и пьющая блядь", чем "паинька с бантиком". К тому же, в 99% случаев, как я наблюдала, паиньки с бантиками оказываются на самом деле такими блядями, что лучше бы уж курили, просто люди, которые навешивают ярлыки, их плохо знают. Но на самом деле, это две такие крайности, которые встречаются в жизни в чистом виде довольно редко, в основном бывают как раз различные вариации на тему - кто-то ближе к одному полюсу, кто-то к другому, кто-то посередине.

От Derflinger - "продажные СМИ оболванивают народ".
Ну в общем-то я бы даже не назвала эту тему холиварной, потому что это действительно так, и едва ли кто-то из здравомыслящего населения будет с этим спорить. Причем это не только продажные СМИ оболванивают народ, но и провластные, которые со своей лжи ничего не имеют по сути, кроме того, что работают, предположим, на первом канале. Таких у нас гораздо больше, чем именно _продажных_. А люди в какой-нибудь Караганде смотрят ТВ и всему верят, потому что Коммерсант у них там не издается, а Эхо Москвы не ловит (хотя я не скажу, что эти СМИ прям идеально независимые, но все же). В основном, конечно, оболванивают старшее поколение, которое не очень дружит с интернетом - который, при всей своей помоечности, последний оплот свободы слова, я бы сказала. Отсюда у Путина 146% рейтинга, ненависть к митингующим и т.п.

От tarike - чайлдфри
На самом деле, я вообще не понимаю, почему вокруг этих людей столько шумихи. Это как с абортами - каждый делает так, как считает нужным. Я считаю, что детей стоит заводить только тем, кто может их содержать и _хочет_ о них заботиться. Иными словами, нафига рожать, если ты детей не любишь и о себе-то с трудом можешь позаботиться? Это я сейчас о себе, например. Я не исключаю, что лет через 7-8 я захочу детей, но сейчас я их не люблю, и потом, у меня бывают дни, когда мне вообще не хочется ничего делать, кроме как смотреть сериальчики, делать маникюр и пить вино. И куда мне детей?.. Чтоб они были заброшены и предоставлены сами себе?.. Поэтому на данном этапе я - убежденная чайлдфри, причем настолько, что если бы случайно забеременела, я бы сделала аборт. Но чего я не понимаю от слова совсем, так это какого хрена это так волнует многодетных мамочек (а именно они чаще всего клеймят чайлдфри)? Завела ты себе 10 детей - ну молодец, почему кто-то должен делать так, как ты? Почему вообще тебя волнуют чужие дети/их отсутствие? Каждый строит свою жизнь так, как хочет: с детьми или без, с семьей или в одиночку, с партнером своего пола или противоположного - и никого это не должно волновать. К сожалению, в нашей стране такое понятие, как "частная жизнь", не существует, все норовят сунуть в чужую жизнь свой нос и сообщить, как надо и как не надо жить.

От Джонни Отходняк - "легализация однополых браков и возможность для них усыновления детей"
Сложная тема, которой я могла бы посвятить не один большой пост, я думаю. Но постараюсь коротенечко и о главном.
Если брать легализацию и усыновление вне контекста российской действительности, я целиком и полностью за. Ну, то есть, не то, чтобы за, но абсолютно не против. Я не очень понимаю, зачем конкретно однополым парам так сильно нужен штамп в паспорте (он и натуралам сейчас не сильно нужен, многие живут гражданским браком), но если людям хочется - почему нет? Кому от этого хуже? Аргумент про сакральность брака отметается сразу в силу своей крайней несостоятельности. Усыновление - это тоже ок. Я думаю, детям почти в любой семье будет лучше, чем в детдоме. Основной аргумент против, как я понимаю, это то, что однополая пара не может воспитать нормального ребенка, потому что у него не будет перед глазами ролевой модели "мужчина-женщина, папа-мама". Но это абсолютнейший бред. Во-первых, матери-одиночки прекрасно воспитывают детей, хотя у тех перед глазами тоже нет полноценной семьи, а во-вторых, ребенок живет не в вакууме, у него есть книги/фильмы/знакомые/друзья, где он прекрасно сможет увидеть эту самую ролевую модель. Ну и да, ориентация родителей не влияет на ориентацию ребенка, ведь 99% геев и лесбиянок растут в гетеросексуальных семьях.
В России же все несколько сложнее. Хотя однополые браки никому не помешали бы и здесь, с усыновлением были бы проблемы. В первую очередь, конечно, потому, что ребенок из такой семьи может быть тупо подвергнут травле и насмешкам только за то, что у него две мамы или два папы. И тогда у него совершенно точно будет моральная травма - и не из-за того, что его родители - геи, а из-за того, что его одноклассники - тупое быдло, считающее, что их собственные родители-алкоголики лучше, просто потому что разного пола. Поэтому в нашей стране говорить о возможности усыновления пока, к сожалению, рано. Интеллектуальный уровень общества не тот.

Я подумала - к черту правила, если кто-то хочет подискутировать - милости прошу.
запись создана: 22.04.2013 в 20:14

@темы: у каждого придурка свои радости

URL
Комментарии
2013-04-22 в 20:33 

Джун
See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Мужчины в среднем умнее женщин

2013-04-22 в 21:28 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Девочки делятся на паинек-отличниц с бантиком на голове и на курящих пьющих блядей, среднего не дано.

2013-04-22 в 21:33 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джун, написала)
Дашка-Википедия, ок, напишу чуть позже)

URL
2013-04-22 в 21:40 

Джун
See I was dead when I woke up this morning I'll be dead before the day is done
Llem, спасибо.^_^
А ещё про аборты. Т.е., с одной стороны, это убийство, а с другой -- лучше, чем если ребёнок родится в семье (это если очень повезёт), которая не готова к его появлению

2013-04-22 в 23:46 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Llem, договорились.)))
Кстати, по теме данного холивара Киянская как-то забавную мысль подкинула: интересно, почему на ист-, фил- и журфаках учатся сплошные девки, а как знаменитые историки, филологи, журналисты — так сразу мужчины?.. Мы пришли к выводу, что они просто дороже ценятся.

2013-04-22 в 23:48 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Кстати, мне флэшмоб понравился, заберу себе.)))

2013-04-23 в 23:42 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Написала) Коротенечко, но зато по делу)

URL
2013-04-24 в 08:54 

Derflinger
La vatnique
продажные СМИ оболванивают народ!

2013-04-24 в 09:04 

Derflinger, прям с плеча рубанул;)

2013-04-24 в 09:11 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, отличная тема, спасибо)

URL
2013-04-24 в 10:12 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Llem, легализация однополых браков и возможность для них усыновления детей ;-)

2013-04-24 в 10:14 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, ок, вечером напишу)

URL
2013-04-24 в 12:06 

tarike
хрустальный феникс
чайлдфри еще тема спорная)

2013-04-24 в 12:08 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
tarike, принято)

URL
2013-04-25 в 10:14 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Llem, спасибо за ответ. Что самое замечательное - наши с вами мнения совпадают. Вплоть до сложностей в ситуации России :friend:
Впрочем, я считаю, что и разрешать браки в России еще рано. Потому что травле вполне рискуют подвергнуться и сами заключившие брак.

2013-04-25 в 10:22 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, да у нас травле подвергаются вообще кто только не. Я согласна в принципе, что рано, я просто к тому, хуже бы от этого никому не было. Ну кроме совсем на голову ушибленных, у которых всегда кто-то не прав.

URL
2013-04-25 в 10:40 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Llem, ну это как в рок-опере "Тампль": "Кто виноват? - Они!" Причем любые "они", кто выделится. И во всем виноват... :gigi:

2013-04-25 в 10:45 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, ну да))
Мой муж в сердцах побил меня!
Кто виноват? Они!
Сосед увел вязанку дров!
А я с похмелья не здоров!
Среди небесных тел бардак!
И замуж не берут никак!
Кто виноват? Они!

URL
2013-04-25 в 10:50 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Llem, именно эту цитату я и имел в виду :-D

2013-04-25 в 10:53 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, ну так я поняла)

URL
2013-04-25 в 15:46 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Я не очень понимаю, зачем конкретно однополым парам так сильно нужен штамп в паспорте (он и натуралам сейчас не сильно нужен, многие живут гражданским браком), но если людям хочется - почему нет?
Он нужен им для того, чтобы официально быть признанными ближайшими родственниками друг друга и, следовательно, иметь право голоса в экстренных ситуациях — согласие на операцию, например... Какому-то "другу" никто ничего решать не позволит, а супругу — да. Ну и плюс финансовые дела — квартиры, наследство, дети...

2013-04-25 в 15:53 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Но чего я не понимаю от слова совсем, так это какого хрена это так волнует многодетных мамочек (а именно они чаще всего клеймят чайлдфри)? Завела ты себе 10 детей - ну молодец, почему кто-то должен делать так, как ты? Почему вообще тебя волнуют чужие дети/их отсутствие?
А мне кажется, у них просто пылкая взаимная любовь... Понимаешь, лично меня мало колышут и те, и другие, но очень бесит истерия по их поводу. Те же чайлдфри иногда очень любят повозмущаться, что, мол, ни в какое кафе зайти нельзя — везде ДЕТИ и "эти свиноматки со своими выводками"(с). Блин, ну раз ты такая нежная, что от вида детей блевать тянет — не ходи в пиццерии, где дети, иди в дорогущий ресторан...
Вот почему их волнуют чужие дети?.. Наверное, по той же причине, по которой мамочек волнует отсутствие детей — то есть без причины.
Я просто очень не люблю перегибы. В любую сторону.

2013-04-25 в 15:57 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Дашка-Википедия, кстати вот да. Серьезный аргумент и очень злободневный :friend:

А еще - есть места, где дети бесят нереально. Например, вагоны поездов дальнего следования. А еще более нереально бесят вот эти вот мамочки, которые всоим отпрыскам все позволяют: орать, носиться, хватать других пассажиров и их вещи. И громко возмущаться, если вдруг им замечание сделаешь. Не, ну при мне громко не повозмущаешься. А вот девчонкам, если они делают замечания, достается. "Аргументации".

2013-04-25 в 17:01 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Джонни Отходняк, ну, повторюсь, я просто очень не люблю перегибы. Конечно, родителям за своими детьми стоит следить и о других людях думать... Но с другой стороны: что им теперь, в поездах не ездить, в самолётах не летать и в кафе не ходить?.. Куда ж деваться?
Хотя, с другой стороны, когда я совсем мелкая была (лет до четырёх), меня мама если возила на поезде, то только в СВ, по принципу "чтобы мы никому не мешали, и нам никто не мешал". При том, что лишних денег явно не было, просто трату считали необходимой. Так что мамаш, которые бегают по платцкартному вагону с горшками и сосками, понять не очень могу: им самим-то комфортно?

2013-04-25 в 20:33 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, Те же чайлдфри иногда очень любят повозмущаться, что, мол, ни в какое кафе зайти нельзя — везде ДЕТИ и "эти свиноматки со своими выводками"
Понимаешь, в чем прикол. Эти свиноматки со своими выводками создают мне дискомфорт. Я например не так давно наблюдала картину: еду я в автобусе - мягко скажем, переполненном, на одной из остановок пытается войти мамаша с коляской. От толпы в автобусе до дверей - сантиметров 20-30. И на эти сантиметры она пытается впихнуть коляску. Когда ей вежливо намекают, что она НИКАК не влезет, девушка заявляет, что "ну пусть кто-нибудь выйдет, а я зайду, вы что не видите, я же с ребенком!". После этого люди уже не так вежливо ей сообщили, что это никого не волнует. И я с ними согласна - извини, а с фига ли я должна выходить, чтобы она смогла войти? Ну она с ребенком, а я без - мне-то что? Это что, дает ей какие-то преференции? Да нифига, это ее ребенок и ее проблемы. Именно это часто вызывает негатив, это отношение яжемам, будто им все вокруг должны.
Про орущих и балующихся детей в общественных местах тебе уже сказали. И когда тебе на юбку падает мороженое чьего-нибудь ребенка, который этим морожены в метро размахивал, а его мамаша и не думает извиниться, а еще и на тебя наезжает, если ты возмутишься - это, блин, меня будет волновать вовсе даже не _без причины_. Вряд ли даже самый убежденный чайлдфри будет возмущаться из-за тихого воспитанного ребенка.
И вот я прекрасно понимаю, когда люди (даже вовсе не обязательно чайлдфри) возмущаются из-за шумных и хулиганистых детей - они банально создают неудобства и проблемы окружающим. Но как кому-то может создавать неудобство отсутствие у меня детей?..

URL
2013-04-25 в 21:36 

Дашка-Википедия
Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Llem, я же сказала: я привыкла говорить об адекватных людях, клинические случаи в расчет не беру. И наличие ребёнка индульгенцией не считаю, материнство подвигом — тоже. Но, согласись, странно приходить в Макдональдс или кондитерскую и возмущаться, что там шумят дети?
А насчет обратной связи... эх! Им создает неудобство то, что ты жалуешься на неудобства, которые создают они!))) Логично, а? Вот если бы ты была Героиней Мамой — ты бы не жаловалась, а умилялась.))))))))))))))
Надеюсь, сарказм услышан? И, кстати, вот мне интересно: а где вы, люди добрые, находите так много клинических идиотов? Честное слово, когда мне рассказывают про таких вот свиноматок, чайлдфри, ванилек, ТП, религиозных фанатиков... у меня складывается впечатление, что я живу на какой-то другой планете. Ибо не вижу.

2013-04-26 в 02:00 

Но, согласись, странно приходить в Макдональдс или кондитерскую и возмущаться, что там шумят дети?
Ну, в нормальных кафе и кондитерских часто бывают аниматоры, которые детей занимают и те как-то не шумят. Так вот когда аниматоров нет - это задача родителей. Если я,например, приду в кафе с собакой, которая будет носиться по залу, хватать чужие вещи и лаять, эти мамаши первыми будут возмущаться. Это банальная ответственность и культура поведения в обществе.
Да их, на самом деле, не так много, неадекватов. Но достаточно двух-трех встреч - и ты начинаешь ненавидеть весь класс.

URL
2013-04-26 в 02:01 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Блин, это я выше была, есличо.

URL
2013-04-26 в 09:53 

Ну, в нормальных кафе и кондитерских часто бывают аниматоры, которые детей занимают и те как-то не шумят. Так вот когда аниматоров нет - это задача родителей. Если я,например, приду в кафе с собакой, которая будет носиться по залу, хватать чужие вещи и лаять, эти мамаши первыми будут возмущаться. Это банальная ответственность и культура поведения в обществе.
Да их, на самом деле, не так много, неадекватов. Но достаточно двух-трех встреч - и ты начинаешь ненавидеть весь класс.


Llem, я же сказала: я привыкла говорить об адекватных людях, клинические случаи в расчет не беру. И наличие ребёнка индульгенцией не считаю, материнство подвигом — тоже. Но, согласись, странно приходить в Макдональдс или кондитерскую и возмущаться, что там шумят дети?
А насчет обратной связи... эх! Им создает неудобство то, что ты жалуешься на неудобства, которые создают они!))) Логично, а? Вот если бы ты была Героиней Мамой — ты бы не жаловалась, а умилялась.))))))))))))))


don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, Те же чайлдфри иногда очень любят повозмущаться, что, мол, ни в какое кафе зайти нельзя — везде ДЕТИ и "эти свиноматки со своими выводками"
Понимаешь, в чем прикол. Эти свиноматки со своими выводками создают мне дискомфорт. Я например не так давно наблюдала картину: еду я в автобусе - мягко скажем, переполненном, на одной из остановок пытается войти мамаша с коляской. От толпы в автобусе до дверей - сантиметров 20-30. И на эти сантиметры она пытается впихнуть коляску. Когда ей вежливо намекают, что она НИКАК не влезет, девушка заявляет, что "ну пусть кто-нибудь выйдет, а я зайду, вы что не видите, я же с ребенком!". После этого люди уже не так вежливо ей сообщили, что это никого не волнует. И я с ними согласна - извини, а с фига ли я должна выходить, чтобы она смогла войти? Ну она с ребенком, а я без - мне-то что? Это что, дает ей какие-то преференции? Да нифига, это ее ребенок и ее проблемы. Именно это часто вызывает негатив, это отношение яжемам, будто им все вокруг должны.
Про орущих и балующихся детей в общественных местах тебе уже сказали. И когда тебе на юбку падает мороженое чьего-нибудь ребенка, который этим морожены в метро размахивал, а его мамаша и не думает извиниться, а еще и на тебя наезжает, если ты возмутишься - это, блин, меня будет волновать вовсе даже не _без причины_. Вряд ли даже самый убежденный чайлдфри будет возмущаться из-за тихого воспитанного ребенка.
И вот я прекрасно понимаю, когда люди (даже вовсе не обязательно чайлдфри) возмущаются из-за шумных и хулиганистых детей - они банально создают неудобства и проблемы окружающим. Но как кому-то может создавать неудобство отсутствие у меня детей?..



Но чего я не понимаю от слова совсем, так это какого хрена это так волнует многодетных мамочек (а именно они чаще всего клеймят чайлдфри)? Завела ты себе 10 детей - ну молодец, почему кто-то должен делать так, как ты? Почему вообще тебя волнуют чужие дети/их отсутствие?
А мне кажется, у них просто пылкая взаимная любовь... Понимаешь, лично меня мало колышут и те, и другие, но очень бесит истерия по их поводу. Те же чайлдфри иногда очень любят повозмущаться, что, мол, ни в какое кафе зайти нельзя — везде ДЕТИ и "эти свиноматки со своими выводками"(с). Блин, ну раз ты такая нежная, что от вида детей блевать тянет — не ходи в пиццерии, где дети, иди в дорогущий ресторан...
Вот почему их волнуют чужие дети?.. Наверное, по той же причине, по которой мамочек волнует отсутствие детей — то есть без причины.
Я просто очень не люблю перегибы. В любую сторону.


братков.
Дашка-Википедия, кстати вот да. Серьезный аргумент и очень злободневный :friend:

А еще - есть места, где дети бесят нереально. Например, вагоны поездов дальнего следования. А еще более нереально бесят вот эти вот мамочки, которые всоим отпрыскам все позволяют: орать, носиться, хватать других пассажиров и их вещи. И громко возмущаться, если вдруг им замечание сделаешь. Не, ну при мне громко не повозмущаешься. А вот девчонкам, если они делают замечания, достается. "Аргументации".


Ну и так далее... Уж извините, снова не удержался... Мне кажется, нам всем не хватает доброты и внимания друг к другу - это раз. Материнство (ну или в более широком смысле воспитание ребенка) это все же, как ни крути, подвиг - это два. Дети нужны просто как продолжение тебя, как память, что ты жил когда-то (не все Гагарины все же) - это три. Однополые браки... Вообще биологи говорят, что среди млекопитающих процент подобных отклонение всегда постоянен просто сейчас в обществе по тем или иным причинам это стало модно. И в общем, наверное так бы и бог с ними - гомосексуалистами разного толка, но среди них как и среди чайлдфри, многодетных матерей, и других групп населения, есть 10% не умных, не образованных (ну дальше жестче эпитеты, надеюсь все итак все поняли) , которых почему-то видно больше всего. И вот здесь возвращаемся к тезису раз. Нам всем не хватает терпимости, кому-то просто ее не хватает сильнее.
Еще раз простите, не сдержался.

2013-04-26 в 09:56 

Ах да,

Дашка-Википедия, кстати вот да. Серьезный аргумент и очень злободневный :friend:

А еще - есть места, где дети бесят нереально. Например, вагоны поездов дальнего следования. А еще более нереально бесят вот эти вот мамочки, которые всоим отпрыскам все позволяют: орать, носиться, хватать других пассажиров и их вещи. И громко возмущаться, если вдруг им замечание сделаешь. Не, ну при мне громко не повозмущаешься. А вот девчонкам, если они делают замечания, достается. "Аргументации".


Не совсем понял, что тут имеется ввиду. Если выход силой - то всегда найдется сильнее... Это просто к слову.

2013-04-26 в 10:09 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Moon Dance, последним вы процитировали мой комментарий. Надо полагать, меня спрашиваете. Я вот только вопроса не понял: какой выход? Откуда выход?..

2013-04-26 в 10:17 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Moon Dance, боооже, какой оверквоттинг... Зачем же столько цитировать?..
Материнство (ну или в более широком смысле воспитание ребенка) это все же, как ни крути, подвиг - это два.
Извините, но мне лично такой подвиг не нужен. Это не спасение Родины от фашистов, уж извините.
Дети нужны просто как продолжение тебя, как память, что ты жил когда-то (не все Гагарины все же)
Вот. Именно. Дети нужны просто _для себя_. Не для того парня, не для людей в кафе и автобусах, а для себя. И не надо делать из этого героизм.
Гомосексуалов, которые на каждом углу орут "Я - гей!" и требуют какой-то херни, я тоже сильно не одобряю, так же, как и яжемам. И да, если чо, здесь никто не пропагандирует чайлдфри и не клеймит всех родителей подряд, здесь ругают абсолютно четкую группу людей, любящих требовать себе каких-то плюшек только за то, что они мамы. Я уже писала выше, что если ребенок воспитанный, а его мать адекватная и вежливая - ни один чайлдфри не будет возмущаться. Бесит не падающее на юбку мороженое - ибо с кем не бывает, бесит реакция родителей, когда не "Извините, пожалуйста", а "Сама виновата, сидит тут, не видишь, я с ребенком!".
Не совсем понял, что тут имеется ввиду. Если выход силой - то всегда найдется сильнее...
Я думаю, тут имеется в виду, что нахамить тоненькой девочке вроде меня чисто психологически проще, чем двухметровому мужику. Не потому что он ударит, а потому что может.

URL
2013-04-26 в 11:04 

Джонни Отходняк, Думаю, Llem, правильно мне все объяснила последней строчкой:)

Ну я не настаиваю, что дети нужны людям в кафе или автобусе (хотя тут тоже можно рассмотреть вопрос о том, что государство это прежде всего люди + территория; нет людей - нет государства; или что все мы - люди, и если не будем заботиться о себе подобных, а особенно о детях и стариках, то просто исчезнем как вид), но тут вопрос о доброте и внимании к окружающим снова. Материнство подвиг прежде всего потому, что вот Вы, Llem, можете себе позволить поваляться на диване, а мать - нет, если хочет вырастить достойного человека.

Давайте, терзайте мну:)

2013-04-26 в 11:05 

Moon Dance, Кстати провокационный вопрос. Джонни Отходняк, Llem, Вы курите?

2013-04-26 в 11:13 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Llem, ага, стало быть я правильно понял :)

Moon Dance, ну во мне не два метра, и силу я не применяю до последнего. И уж не против женщин. Как сказал майор Майский, "женщину бьет моральный урод". Я к тому, что и для этих мамаш все бездетные равны, но некоторые равнее. То есть, меня они как правило выслушивают и не спорят.

Я курю только когда пью в компаниях - в клубах и в ресторанах. Ну и дома на балконе, когда мы дома собираемся с приятелями. А что?

2013-04-26 в 11:23 

Джонни Отходняк, правильно ли я понимаю: Вы умелый оратор и настолько убедительно говорите, что Вас выслушивают?
Я вот не люблю курильщиков, хотя сам бывший курильщик. Не люблю тех кто курит, например, на своих балконах, потому что как правило эти люди стряхивают пепел за окно и бросают туда окурки, которые не редко попадают в окна другим людям. За окно же чаще всего выдыхают дым, который опять же попадает другим людям в окно. Скажите же мне, я должен это терпеть или нет? И еще. Вы когда курите на балконе, задумываетесь о том, что это бывает кому-то не приятно?

2013-04-26 в 11:25 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Moon Dance, да, я могу себе это позволить, а они нет, но это их выбор, я их не заставляла рожать и не хочу страдать от их подвига.
Да, курю, а что в этом провокационого?

URL
2013-04-26 в 11:26 

Llem, Курите ли Вы на остановках или идя по улице?

2013-04-26 в 11:28 

Джонни Отходняк
Вервольф в законе
Moon Dance, видимо, я говорю достаточно спокойно и убедительно. И готов доносить свою точку зрения долго и упорно - пока не дойдет.
Знаете, я когда на балконе курю, я пепел стряхиваю в банку и окурки туда же складываю. Что до соседских квартир и их балконов, там тоже все курят регулярно. В отличие от меня. А еще на лестнице курят. Негодный пример.

2013-04-26 в 11:32 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Moon Dance, на остановках курю либо когда там никого нет, либо отхожу метров на 10. На улице тоже да, но опять же не в толпе и стараюсь, чтобы дым ни на кого не попадал. Потому что таки думаю, что кому то это может быть неприятно.

URL
2013-04-26 в 13:12 

Джонни Отходняк, Llem, Прошу прощения:) Красной нитью моих размышлений было то, что нам всем надо бы быть добрее и более отзывчивыми. Демагогию с сигаретами и огромную кучу кросспостинга я развел единственно лишь потому что мне во всех этих вопросах типа чайлдфри, мамки с бешеными детьми, однополые браки больше всего видится нежелание никого понимать, а только бить себя в грудь. Мне очень приятно, что в данном случае я имею дело с умными, спокойными, отзывчивыми людьми, которые заботятся не только о себе. Однако, чаще чем мне бы того хотелось я встречаюсь на улицах с непониманием или агрессией, например, на простую просьбу отойти немножко и не дышать в лицо сигаретным дымом. Обидно что в целом нормальный человек не может проявить чуть больше чуткости... Мне кажется в основе подавляющего большинства столкновений лежит просто равнодушие... Хотя конечно и то, очень не большое число, действительно не разумных людей не мало доставляет проблем и еще больше равнодушия, если не злобы, порождает. И я, увы, не знаю как бороться со сложившимися взаимоотношениями.

Прошу прощения, что так неожиданно вклинился:) Никогда не умел держать себя в руках:)

2013-04-26 в 15:29 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Moon Dance, да ничего страшного, я всегда рада пообщаться)
Еще раз. Мы же не огульно охаиваем ВСЕХ родителей/чайлдфри/прочих, мы против неадекватов. Вот и все. Ты адекватна? Твои дети вежливы и воспитаны? Так хоть 20 их заведи, меня это меньше всего будет беспокоить. Точно так же, как вы, я думаю, не будете против курильщиков, которые тихонечко курят у себя дома или в отведенных для этого местах.

URL
2013-04-26 в 17:26 

Думаю в основных моментах мы достигли взаимопонимания..:)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пиратская версия жизни

главная