17:55 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Кто-то пересмотрел Death Note и снова упоролся. Серьезно, вот сейчас, спустя лет так 7-8 после первого просмотра, вштыривает ничуть не меньше. (Попутно заставила посмотреть и друга, в любви к L мы с ним сошлись, в любви к Мелло - нет =( Вообще считаю, что надо каждого заставлять смотреть это аниме. Потому что не могу же я дружить или - о боже - даже спать с человеком, которому нравится Кира) Но так как друг не упоролся так сильно, как я, придется все эти мои возникшие мысли читать вам.

Так вот, мысль первая. Почему все такие идиоты? Не помню, обращала ли я на это внимание в прошлый раз или нет, но... Мисора, почему ты такая дура? Зачем ты все рассказываешь первому попавшемуся мальчишке, представившемуся сыном полицейского? Ты же бывший агент ФБР, ну какого черта. Еще и как дура показываешь ему документы, зная, что Кире для убийства нужно лицо и имя. Ну ладно, Мисора дура, но почему Рей-то такая же дура? Ты серьезно показал подозреваемому по делу Киры свои документы? А потом еще и договорился с ним никому об этом не рассказывать? Серьезно? Ты серьезно решил вести переговоры с террористом, подошедшим к тебе сзади, вместо того, чтоб врезать ему локтем и вырубить? Ты правда думал, что тебя после этого отпустят? Ну мудааак. Почему вся японская полиция такая тупая? Если L находит способ подловить Лайта, озвучивает это и тут же умирает - это ни разу не подозрительно, да? То, что Лайт встречается с глашатаем Киры и снимает все микрофоны, - тоже ни разу не подозрительно? И то, что он встречается с этим глашатаем потом и не ставит камеры, - тоже ну ни на миллиметр не подозрительно? Почему ж вы все такие дуры?

Мысль вторая. Вот это лайтово Just as planned - чистой воды везение. Если б все вокруг не были такими непроходимыми идиотами, если б Пенбер вспомнил, что он ваще-то агент ФБР, Мисора - что она вообще-то не дура в депрессии, полицейские - что они вообще-то полицейские, Рем - что она вообще-то бог смерти, а не влюбленная эмо, если б Мелло не протупил со взрывом и сделал это сразу и у него осталась бы тетрадь, если б Миса внезапно дала слабину (а для ТП, которой она обычно кажется, она была просто кремень), короче, если б не ПРОСТО ГИГАНТСКОЕ ВЕЗЕНИЕ, все гениальные лайтовы планы нахрен бы рассыпались.

Мысль третья, самая объемная и самая бессвязная. Я полюбила L как только первый раз увидела его. Вот это милое "шкряб-шкряб", "бах!", все эти няшные улыбочки, когда никто не ожидает. Конечно, выбирая между L и Лайтом, я просто не могла сделать другой выбор. Так же, как выбирая между Ниа и Мелло, потому что Ниа меня стремает, он какой-то неживой, холодная логика в бесцветной оболочке. Мелло со всеми его срывами и полукриминальными методами мне гораздо, гораздо ближе. Я только удивлена, почему он вообще сразу не записал всех подозреваемых в Тетрадь. Было бы не так изящно, зато быстро и действенно.
Но вот если б нужно было выбирать между L и Мелло - тут да, тут бы я подумала. Потому что L - это восхищение, умиление и безграничная верность, но Мелло - Мелло это любовь. Не в смысле, конечно, что я там влюбилась в мультяшного персонажа, но вот если б он такой - они такие - были в действительности, это было бы все так. Потому что Мелло, несмотря на то, что когда он умер, ему было только 20, он гораздо взрослее L. Я вообще очень мало вижу в нем от L. Ну, то есть, высокий интеллект - это все понятно. Но вот Ниа - он один в один же как L. Они оба просто развлекаются на самом деле. Ну, у L, как и у Лайта, кстати, есть вот эта достаточно инфантильная идея про "Я - справедливость". А так, у них это просто способ доказать, что "я могу его поймать, я умнее, я лучший". (У L это особенно ярко видно в эпизоде про Геральда Койла и как там его второго детектива, когда L победил их и заставил отказаться от своих имен. Тут нет стремления к справедливости, только самолюбование.) У Мелло гораздо более понятные мне цели - отомстить (потому что Мелло на самом деле пофиг на справедливость, он вон чуваков из СПК убил ни за что ни про что) и превзойти Ниа (это от комплекса неполноценности, да, но все равно очень мне понятно). И Мелло не играет. Он рискует каждую секунду, он идет к своей цели по трупам и готов сам им стать - каждую секунду. И да, у него нет инфантильных идей про справедливость. Он просто хочет отомстить. Я, наверное, про него прям отдельный пост напишу, если меня еще не отпустит. Но в общем, разница между L и Мелло для меня заключается в том, что если один - обнять и плакать, то другой - валить и трахать. Даром, что они там все гении-асексуалы и представить их в отношениях (не как у Лайта с Мисой и Такадой, в взаимных, равноправных) - невозможно в принципе. Ну, зато последние года 4 тема Мелло будит меня по утрам.

Ну, и четвертая мысль - меня никогда не перестанет штырить от этой истории. Никогда.

@темы: Neverland

URL
Комментарии
2015-03-24 в 04:37 

Нат Фламмер
маленькая слабость Великой Силы
Можно немного поспорить, ну можно а?) Эта тема тоже, не смотря на прошедшие годы продолжает вызывать отклик. Насчет везения Киры и его планов. Все на самом деле гораздо проще. Вся его система планирования была построена на одной простой особенности человеческой психики. Если человек во что-то не верит - его разум независимо от фактов, обстоятельств и происходящих вокруг него событий будет упорно давать ему более "понятное" объяснение. Которое в результате не будет верным и поэтому придется совершать ошибки и пороть откровенные косяки. В этом и заключается "тупость" Рея и Мисоры. Они не могли даже заставить себя поверить в неестественную прируду этих убийств. Чего ожидал Пенборн, зная, что нужно лицо и имя? Да чего угодно, снайпера, подкупа, НЛП програмирования, 25 кадра, он действовал исходя из своиз "знаний" То же самое - Мисора. Поймать на живца? Да мы всегда так делаем. Ей и в голову не приходил способ, которым ее могут убить, она точно знала, что что бы не делал убийца - он выдаст себя.На этом и играл Лайт. Именно поэтому для него и был так опасен L. Его гениальность позволяла ему выходить за рамки шаблона, на что обычный разум не способен. Для Ниа и Мелло существование шинигами було таким же нормальным явлением, как огнестрельное оружие, например. А вот Миса... Вот эта девочка нае..ала всех, пользуясь тем же шаблоном мышления. И в первую очередь - Лайта. Которого, к слову сказать, изрядно превосходила интеллектом. Но - образ, шаблон, и все, ее ВООБЩЕ никто не воспринимал всерьез. Ну и да, Мелло прекрасен и неподражем, нет ему равных)

2015-03-24 в 16:43 

Llem
I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Нат Фламмер, можно, в надежде на это и писалось)

В этом и заключается "тупость" Рея и Мисоры.
Ну, как бы не только в этом) Ладно, ты не веришь в сверхъестественное (хотя какой тут блин снайпер, когда люди толпами мрут от казалось бы естественных причин, волей-неволей задумаешься о сверхъестественном). Но ты же можешь не показывать блин удостоверение подозреваемому и - о боже - не признаваться, что ты тут вообще-то на секретном задании?.. Ну это тупо же. При чем тут тетрадь или снайпер, это просто реевский тупизм. Или ок, тебя подловили в метро. Ну ты правда что ли думаешь, что если ты вот сейчас сдашь всех коллег и тебя оставят в живых? Это как бы безотносительно верности бюро (ха-ха, я представляю такого Джеймса блин Бонда, которого только схватили, а он всех разом и сдал, только не убивайте), просто чисто по логике. Его же чему-то там учили? Нельзя вести переговоры с террористами, не важно, снайпер это или 25 кадр или тетрадь смерти. Даже если это 25 кадр, логичнее попытаться обезвредить террориста сразу, в ближнем бою, тупо больше шансов выжить. Потому что свидетелей убирают все равно всегда, чтоб банально по голосу не опознал, например.
она точно знала, что что бы не делал убийца - он выдаст себя.
Ну ок. Вот он выдает себя и убивает ее суперсекретной инъекцией в сердце (благо, подойти близко Лайт имел все возможности). Или чем там еще. Все. Вся информация, которая была у Мисоры, пропадает. Ты знаешь, что твой жених так же лоханулся и сказал свое имя подозреваемому, а потом погиб. Да ты, в конце концов, вообще не знаешь, что это за парень, подумаешь, папе вещи принес, да может он долбоеб и все сольет в интернет в бложике! И ему она высказывает все свои подозрения и показывает документы. Но ладно, у нее горе, Лайт обаятельный, но Рей-то, Рей почему такой дурак? Ааааа *страдает*
А вот Миса... Вот эта девочка нае..ала всех, пользуясь тем же шаблоном мышления.
Вот Миса - герой, которого я никогда не понимала (и кмк, это таки не от моей непонятливости, а от странно прописанного персонажа). Потому что Миса с тетрадью и глазами шинигами - хитрейшая девочка-кремень (куда там Мисоре!), которая валит людей запросто и молчит на допросе. Но отказавшись от воспоминаний, она сразу становится эталонной безмозглой ТП. Мне кажется, в жизни так не бывает. Но Миса с тетрадью - да, девочка-супергерой. Я не скажу, что она превосходила интеллектом Лайта (прастити, то есть, она умнее Киры, который обставил величайшего детектива века?..), но да, была очень, ОЧЕНЬ неглупа.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пиратская версия жизни

главная