40 секунд.

Мне осталось жить всего 40 секунд. Я помню резкий укол в сердце, помню свое падение... и чувствую, как твои руки подхватывают меня у самого пола. Ягами Лайт... Кира. Ты смотришь на меня и пытаешься скрыть злорадную усмешку. Зачем? Теперь можно - ты ведь победил, Кира.

Я умираю... Но ты, Ягами, умер уже давно. Уже нет того мальчика, гордости родителей, радости учителей. Нет и уже никогда не будет. Тот мальчик стерт Кирой, как был стерт Линд Л. Тейлор, как был стерт Beyond Birthday, как сейчас буду стерт я. По тебе уже можно написать эпитафию.

И колокола, Лайт, они звонили по нам обоим, по мне - слишком поспешно, по тебе - с опозданием.

И когда-нибудь, может через много-много лет, ты наконец остановишься, оглянешься вокруг и осознаешь, что не было никакого Киры, не было Бога нового мира... Был только ты. Только Ягами Лайт. И тогда груз ответственности за все, сотворенное тобой, ляжет на твои плечи. И я могу лишь молиться, чтоб эта ноша не оказалась непосильной для тебя.

И ещё... я не жалею о своей гибели. Все-таки жизнь - это игра, в которой выигравшему в конце концов все равно достается смерть.

Сейчас, ты победил, Кира. Но мне все равно жаль тебя. Потому что ты - не Бог. И люди никогда не примут тебя. Что ты можешь дать им? Они будут ждать от тебя исполнения их желаний, хождения по воде, исцеления... Но ты не умеешь исцелять прикосновением, не умеешь читать в сердцах людей, ты не способен даже на простенькое чудо, вроде обращения воды в вино. Ты можешь принести им лишь смерть.

Но чтобы убивать - не нужно быть Богом. Достаточно взять кухонный нож.

И рано или поздно - они схватят тебя и распнут, как распяли многих до тебя. Возможно, им действительно будет лучше в Новом мире... Но это не помешает им сплясать на твоей могиле.

Но сейчас - ты победил.

И мне остается лишь закрыть глаза - и молча умереть.

Ты победил, Кира.

...Ты проиграл, Ягами Лайт...


(с)