00:44

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я, наверное, романтичная дура, всю еще верящая в вечную любовь (хотя сама не то, что до гроба, вообще ни разу серьезно не влюблялась), но я, наверное, никогда-никогда не смогу принять, что:
1. Фиби разлюбила Коула. Ну не бывает, не бывает, ящитаю, так, что вот любишь-любишь, готова предать родных и близких ради него, всем пожертвовать, все сделать - а потом раз, и просто в одно мгновение перестаешь. Наверное, поэтому я так и не досмотрела "Зачарованные" - уже в пятом сезоне, когда Фиби отвернулась от Коула, я поняла, что дальше смотреть мне уже не будет так интересно. Потом у нее были всякие парни, чьих имен я уже и не помню, но я никогда-никогда не поверю, что она их любила. Это была любовь за гранью добра и зла и она не могла просто так исчезнуть.
2. Ангел смог забыть Баффи. Ну никогда я не поверю, что он смог переступить через это и налаживать дальше отношения, скажем, с Корделией. Глядя, как он всем жертвует ради Баффи, как защищает ее, зная, что он смог буквально подняться из грязи благодаря своей любви к ней, помня его слова о том, что за 200 с лишним лет его жизни она была его единственной любовью - невозможно поверить, что все это было настолько незначительно, что потом можно все забыть и любить кого-то другого. Я понимаю, что продюсерам надо было, чтобы Ангел, уйдя из "Баффи - истребительницы вампиров", наладил личную жизнь и в спин-оффе, так ведь зрителям интересней, но я в это никогда-никогда не поверю. Для меня Ангел всегда будет любить Баффи.
3. Доктор полюбил Ривер Сонг. Я смотрела с ней только пару серий, еще с Десятым, но я уже невозможно ее ненавижу, как ненавидела и Марту Джонс. Никогда, слышите вы, НИКОГДА И НИКОГО Доктор не полюбит так, как любил Роуз. Когда они смотрели друг на друга, их лица озаряли улыбки, когда они расставались - это было так больно, что даже я чувствовала эту боль. Доктор убежденный пацифист, он не отказался от пацифизма даже когда какой-то мудак убил его дочь, но когда в серии «The Idiot's Lantern» нечто похищает лицо Роуз, Доктор в ярости и готов мстить. Доктор готов рискнуть жизнью ради того, чтобы отец Роуз выжил в серии «Father's Day». Доктор рыдает, когда Роуз оказывается заперта в параллельном измерении (а вместе с ним и я), он "сжигает солнце, чтобы попрощаться". И после всего этого поверить, что он забыл Роуз и полюбил какую-то там Ривер Сонг?! Никогда. Никогда, никогда, никогда.

@темы: Neverland, письмо в пустом конверте

Комментарии
22.02.2012 в 00:53

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
А я вот к Фиби с Коулом всегда была удивительно равнодушна... да и к Фиби вообще - тоже. Мне больше всего нравилась любовная линия старшей сестры, Прю, но её убили(((
22.02.2012 в 00:55

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, мне сама Прю в принципе не нравилась( Но у нее был классный мужик, полицейский, правда, его тоже убили((
А Фиби с Коулом - ну что ты, я таааак их любила! Так переживала!
22.02.2012 в 01:01

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, видать, на вкус и цвет... Мне Прю как раз нравилась, правда, временами она бывала слишком занудна и правильна.
А Фиби вот как-то не зацепила. Мне безумно жалко было её, когда Коула-таки уничтожили, а ей выкидыш организовали (или что там было?..), но вообще - не, не моя пара.
22.02.2012 в 01:11

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, так она ж сама его уничтожила, в конце концов, причем до этого уже успела разлюбить. Тьфу на таких сценаристов, которые такую глупость пишут! Не верю! (с)
22.02.2012 в 01:14

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, но во имя благого дела ж уничтожила, не просто так.
22.02.2012 в 01:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, эм. мы, по-моему, про разные уничтожения говорим)) ты про то, когда она еще была беременна? а я про то, когда Коул создал альтернативную реальность, чтобы привязать ее к себе, она тогда уже якобы перестала его любить и вообще не знала, как отвязаться.
22.02.2012 в 01:49

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, а, ну да, я про раннее. А второго случая я почему-то и не помню толком...
22.02.2012 в 14:27

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Le maniaque de fraise, я любила,в принципе, эту пару, но после нескольких предательств Коула мне стало попросту обидно. Не на персонаж. На сценаристов. Жаль, что они решили убить такой красивый пейринг, но, наверное, так было нужно. Наверное. Поэтому я просто подавила в себе злость на сценаристов, потеряла интерес к Коулу и переключила его на семейную линию Пайпер :gigi: Хотя в их линии меня гораздо больше интересовали Уайет с Крисом :gigi:

А насчет Доктора и Ривер...
Ну, надо делать скидку на то, что это, в сущности, другой Доктор. Я, например, предпочитаю Десятого вообще ни с кем не пейринговать, у него слишком много было любви. Розу я традиционно вижу с Девятым. И вообще, мне было жутко обидно, что Крис так быстро ушел, и Девятый прожил недолго, у них был большой потенциал))
А Одиннадцатый - это совершенно новая эпоха. Это раз.
И - два. Если даже Одиннадцатый будет продолжать сохнуть по Розе и мучиться, ни к чему хорошему это не приведет. Он не может вторгаться в прошлое и встречаться с Розой до 2005 года, а нынешняя Роза потеряна навсегда, и у нее есть Джон Смит (их отношения - это совсем другой разговор). Но он ее помнит, это мы знаем. Да и характер у Одиннадцатого совсем другой. Меня, например, умиляют их с Ривер переглядывания, как они заканчивают друг за другом фразы, их ненавязчивый флирт. Мне кажется, Ривер - именно то, что нужно Доктору сейчас, и именно этому Доктору. С Десятым я ее не вижу ни разу.
22.02.2012 в 16:03

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Sexy Thing, каких предательств Коула?.. Что-то я либо забыла, либо не считала их предательствами. По-моему, он наоборот был готов все бросить ради нее. А семейная линия Пайпер была скучна до невозможности - страшненький муж-хранитель, все сладко и благополучно. Ну а Крис - да, Крис был красавчик)

это, в сущности, другой Доктор
Нет. В каком-то из последних туров однострочников заказчик бесился на авторов, что те не понимают, что Девятый, Десятый, Одиннадцатый и прочие - это один и тот же человек. Лица разные - человек один.
Десятого вообще ни с кем не пейринговать, у него слишком много было любви.
А кто еще кроме Роуз?
На мой взгляд, именно во время Десятого их отношения с Роуз достигли своего апогея. Во время Девятого это была, имхо, скорее передружба-недолюбовь. А во время Десятого - любовь, как она есть.
Если даже Одиннадцатый будет продолжать сохнуть по Розе и мучиться, ни к чему хорошему это не приведет.
Да, я понимаю. Но принять не могу. Я понимаю, что Доктор все время бежит и никогда не оборачивается, понимаю, что ему нужно жить дальше, что он уже никогда больше не увидит Роуз, но принять не могу.
Нынешняя Роуз не была потеряна, она была оставлена - оставлена Доктором и в этом я вижу высшее проявление его любви: он смог отказаться от своей любви ради ее счастья. Но это не значит, что ему не больно. Ему больно, это видно в последней серии 4 сезона. И я не верю, что эта боль, эта любовь и память могли так быстро пройти. Поэтому я никогда-никогда не поверю, что Доктор - Девятый, Десятый или Одиннадцатый - любит Ривер. Может быть, она - то, что нужно ему сейчас, но он ее не любит. Для меня, по крайней мере.
22.02.2012 в 17:00

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Le maniaque de fraise, сама плохо помню, остались одни впечатления. И все-таки на более поздних этапах Коул творил бог знает что - и далеко не все ради Фиби. Просто, сценаристы испортили в моих глазах его образ(
Поэтому и говорю, меня в линии Пайпер/Лео интересовали дети, а не они. И не столько взрослый Крис (и тем более не взрослый Уайет, меня убил каст! :lol: ), сколько они оба как дети)

Лица разные - человек один.
ну, значит, тут просто разница во взглядах. Я не утверждаю, что это абсолютно разные люди. Но у них разные ценности, разные взгляды. Характеры, в конце концов, разные. Дело совсем не во внешности.
А во время Десятого - любовь, как она есть.
Согласна. Но тут дело, наверное, в моем личном восприятии. Мне любовь Десятого и Розы кажется чересчур... эммм... сладкой. Абсолютно никого не хочу обидеть, но она была слишком слезливой, слишком ангстовой и чересчур расчувствованной. Наверное, мое впечатление подпортило расставание в четвертом сезоне. До сих пор считаю, что оно было лишним.
Поэтому я никогда-никогда не поверю, что Доктор - Девятый, Десятый или Одиннадцатый - любит Ривер
Ну, может, тут просто другая любовь? Любовь Доктора и Розы - она чувственная, яркая. Они верят друг другу, дорожат друг другом, может быть, даже им трудно жить друг без друга. Любовь Доктора и Ривер - это как связь между родственными душами. Они знают друг друга, вот и все.
23.02.2012 в 00:45

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Sexy Thing, да он ради нее отказался от своей сущности, он хотел отдать свою демоническую силу какому-то там колдуну и стал бы просто человеком - и кто вы думаете, убил колдуна, лишив Коула последнего шанса?.. Правильно, Фиби. Сколько раз он рисковал жизнью, чтобы ее защитить! Это она, она сука((

До сих пор считаю, что оно было лишним.
а мне кажется, что оно было... как бы... логическим завершением, что ли?.. Для них это был конец, абсолютно бесповоротный. Если раньше оставалась некая незаконченность (ну, они расстались на полуслове - и вроде как навсегда), то теперь это точно конец. Но конец отношений - не значит конец любви. Они разобрались в отношениях - но любить, мне кажется, не перестали. Имхо, конечно.
это как связь между родственными душами.
Ну, между Доктором и Донной тоже была похожая любовь - дружеская.
01.07.2013 в 18:47

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
бред воспаленного работой сознания
01.07.2013 в 20:37

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ЧайнаяЧашка, хех. Как приятно бывает снова вспомнить старые обсуждения спустя какое-то время, когда ты узнаешь немного больше, когда одни твои мысли меняются, другие - закрепляются...
Вот и сейчас. Седьмой сезон показал, что не зря, не зря я полюбила этот пейринг.
небольшая простынка с расползаниями по древу мысли

И кстати о Коуле и Фиби. Насчет вот этого:
Сколько раз он рисковал жизнью, чтобы ее защитить!
еще одна простынка
01.07.2013 в 22:17

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Sexy Thing, не имею ничего возразить и восхищаюсь умением формулировать - особенно суть личностей трех ньюскульных докторов) спасибо!
01.07.2013 в 22:47

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ЧайнаяЧашка, И опять же.. Роуз, конечно, да... но нельзя одной спутницей перечеркнуть вообще всю жизнь Доктора. На минуточку, у него и жена когда-то была и дети. Почему ТОЛЬКО Роуз?
Ну, пост писался на тот момент, когда я видела с Ривер лишь пару серий, зато только-только рассталась с Роуз)
С Ривер у него другие отношения... с Ривер - понимание двух одиночек, путешествующих во времени и потерявших всё. Это взрослая любовь.
Вот в том-то и дело, что я не вижу любви. До сих пор не вижу. Я еще не досмотрела 7 сезон, мб я и поменяю мнение, но пока для меня их линия выглядит неискренней и притянутой за уши. Если у Роуз-Десятого я вижу развитие отношений, то тут цепочка: пара приключений вместе - ненавязчивый флирт - первый/последний поцелуй (причем, с инициативы Ривер, Док там неслабо офигел) - свадьба. Я не вижу чувств, по крайней мере со стороны Доктора. Я понимаю в принципе, за что можно любить Ривер (хотя она несколько Мэри-Сьюшна), а за что можно любить Доктор/Ривер - не понимаю.
Как бы это объяснить... Я понимаю, что где-то там за кадром у них действительно могли быть какие-то сногсшибательные чувства, романтика и любовь, но из того, что я вижу на экране, я не могу сделать вывод, что вот эти двое друг друга любят.
И конечно я не могу простить Роуз за то. что она приняла замену - клона.
Я тоже не понимала, как она так могла - в конце концов, она-то всегда будет знать, что он - не Доктор. Но имхо, Док сделал выбор за нее. Она прорвалась к нему из другого измерения, сквозь пространство и время, она готова была оставить семью ради него, оставить навсегда - а он не мог просто сказать ей, что любит. Она ведь спросила у него, а он промолчал. А клон - нет, он готов был это сказать. Я понимаю, что Десятый сделал это ради нее, потому что с клоном у нее было будущее - нормальная жизнь, семья, старость вместе, а с Доктором - нет. Но она осталась с тем, кто готов был признаться, что любит ее.
К тому же, клон Доктора - это Доктор, только смертный. Я поняла это окончательно, кстати, в серии про гангеров, когда Эми попыталась заставить настоящего Доктора пожертвовать собой, спутав его с гангером. Они действительно идентичны - внешность, личность, эмоции, мысли, чувства. Биология только разная, но кому какое дело до биологии?..

Sexy Thing, по поводу того, почему я не верю в Доктор/Ривер, я написала чуть выше в комменте)
Единственное, что... у Одиннадцатого не было бы столько тьмы внутри, не расстанься он с Роуз.

Но во что все это вылилось в конце? Он стал поступать самолюбиво, эгоистично, гоняясь больше за силой, чем за любовью Фиби.
Ему было плевать на силу, о чем вы. Он был самым могущественным демоном из всех, непобедимым, но вернулся во времени, став уязвимым, смертным, чтобы вернуть ее любовь. Но это было уже, кстати, сильно позже того, как Фиби его оставила, он был просто доведен до отчаяния. А Пейдж, если что так, тоже не раз пыталась его убить, даже эксперименты ради этого ставила - на зяте, кстати.
Он стал Хозяином и помешался на власти.
Он сделал это, чтобы спасти ее жизнь.
он не смог отказаться ради нее от демонической силы.
Еще раз, он хотел отказаться, он нашел колдуна, последнего в своем роде, который мог забрать у него эту силу, но в момент передачи силы Фиби ворвалась и убила колдуна, заявив, что готова принять Коула таким, какой он есть. Но не приняла.
Он предал ее, когда начал охоту за силами других уже не ради того, чтобы защитить ее, а ради самих сил.
Потом он это делал уже ради того, чтобы выжить. Хозяин зла - такой титул, который многим по вкусу, ему банально необходимо было быть сильным, чтобы защитить себя, Фиби и их будущего ребенка. Иначе их всех просто уничтожили бы. Это как с мафией, если уж ты стал главарем - уйти на пенсию можно только вперед ногами.

Я Прю не очень любила, но Пейдж любила еще меньше. А Прю/Энди - дадада, тысячу раз да!
01.07.2013 в 23:07

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
понимаю, что Десятый сделал это ради нее, потому что с клоном у нее было будущее - нормальная жизнь, семья, старость вместе, а с Доктором - нет. Мне казалось, он ждал.. что она откажется.. странное заврешение е линии.. поубавило моей к ней любви...
01.07.2013 в 23:17

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ЧайнаяЧашка, имхо, нет. А если и ждал, то это поубавит моей любви к Десятому. Это как-то очень уж некрасиво - и по отношению к ней, и по отношению к клону.
02.07.2013 в 01:05

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ЧайнаяЧашка, Llem, я не думаю, что он ждал, что она откажется. Думаю, наоборот. Это была какая-то самоубийственная жертвенность Доктора по отношению к Розе - потому что он прекрасно понимал, что у них вдвоем будущего нет, а, как было весьма правильно сказано, Джон Смит (Хэнди, второй Доктор, клон, называйте как хотите) - тот же Доктор, только смертный и с одним сердцем. У него те же воспоминания, те же чувства к Розе. Между ним и Доктором нет почти никакой разницы. В нем есть чуть-чуть побольше темного - это да. Он - такой, каким был Девятый до встречи с Розой - мрачный, рожденный в пекле войны. Но это мой личный фанон, никого ни к чему не обязывающий я думаю, что Розе он даже больше понравится таким. Потому что она сама такая. Немного жестокая, немного жесткая. Не зря же Гарриет Джонс обвинила ее в жестокости. Я свято верю, что у Розы и Хэнди все сложится как нельзя лучше. И, если честно, простите, ЧайнаяЧашка, мы во многом сходимся во мнениях, и меня это несказанно радует, но, видимо, не во всем =( я не понимаю возмущений по поводу того, что Роза предпочла клона. Она не предпочла клона. Она просто выбрала того Доктора, который не только хотел, но и МОГ остаться с ней. Она тоже понимала, что настоящий Доктор жертвует собственным счастьем. И лично я видела в этот момент дикую благодарность в лице как у нее, так и у Хэнди. Доктор не хочет произнести тех самых значимых трех слов не потому что он трус, не потому что не может сказать. А потому что понимает, что, если он хочет, чтобы Роза была счастлива, сказать это должен клон.

Если у Роуз-Десятого я вижу развитие отношений, то тут цепочка: пара приключений вместе - ненавязчивый флирт - первый/последний поцелуй (причем, с инициативы Ривер, Док там неслабо офигел) - свадьба.
Дааа, чудесное тайми-вайми уничтожает линейное развитие отношений.
Тут вся проблема именно в этом странном пересечении времени. Они узнают друг друга в разной последовательности. И в этом трагична вообще вся история их отношений. Отношения развиваются нелинейно - да. Но они все же развиваются - если взглянуть на это с точки зрения кого-то одного. Раз уж мы взялись обвинять Доктора в отсутствии чувств, можно взять его. Что мы видим, когда он впервые встречается с ней? Полное отсутствие доверия к ней и, я бы еще сказала, дикий страх. Потому что она НЕВОЗМОЖНА с точки зрения Доктора. Как был невозможен Джек - и ведь Девятый и Десятый боялись его до смерти. И всякий раз пытались от него сбежать - потому что он разрушал само восприятие Доктором этой Вселенной вообще. То же и с Ривер.
Потом - Одиннадцатый. И отсутствие доверия снова. Что бы там ни казалось, Одиннадцатый в "Дне Ангела" не доверяет Ривер. Он не хочет с ней связываться, он боится ее. Но, в то же время понимает, что против судьбы не попрешь, и она все равно будет их сталкивать. И потому он начинает изучать Ривер, искать в ней что-то, что заставит его ей довериться. И он находит это в тот же вечер в Стормкейдже. И это что-то - это ее чувства к нему. И чем дальше, тем сильнее он убеждается в этом. В том, что Ривер никогда его не предаст, что она всегда придет на помощь. Поэтому на Беге Демонов у него столько боли в глазах - потому что Ривер не пришла, когда была больше всего ему нужна. И поэтому он так офигенно счастлив, когда узнает ее тайну - он понимает не только то, что в будущем все же спасет Мелоди, но и то, что Ривер все еще на его стороне, что у нее действительны была уважительная причина оставить его в этот день. Его чувства развиваются чертовски медленно, думаю, именно из-за Розы и прежних спутниц. Просто он боится снова так сильно привязаться любовью. И в этот раз у него есть все причины - потому что он УЖЕ ЗНАЕТ, как все кончится. В случае с Розой он знал, что это кончится рано или поздно, потому что "это проклятие Повелителей Времени", но он не знал, когда и как. Он просто каждый день думал: "у меня есть еще время, еще много времени, это не может быть завтра, не может быть сегодня". В случае с Ривер он все время знал, когда и как все кончится. И поэтому у него так пустеет взгляд, когда он встречается с самим собой, везущим Ривер на Дариллиум. Он понимает, что это время все ближе.
Поэтому, собственно, его чувства не такие яркие и не такие заметные, как у Десятого.
02.07.2013 в 01:17

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Она просто выбрала того Доктора, который не только хотел, но и МОГ остаться с ней.
если мы считаем Розу - идеальной спутнице.. если она положила столько сил, чтобы помочь ему, прорвалась к нему - и после этого согласиться на клона? меня бесит, потому что это уже будто и не Роуз вовсе =(... Примерно такое же ощущение от доктора в Водах марса - будто это и не он вовсе)

А вообще, я не могу анализировать эти сюжеты (у меня вообще слабо с аналитикой, как можно заметить))) - чисто эмоционально - жутко покоробило. При том, что я люблю Роуз ен так страстно, как скажем Llem (Донну - больше). но тут - нет, не могу поверить. У Десятого все остаются несчастными. Не верю в счастье Роуз и Хэнди - оба будут несчастны.. Он - потому что не анйдет реализации своих потенциальных возможностей (без Тардис - кстати, что там за история про часть Тардис и что он мог ее вырастить? краем уха слышала), роза - потому что будет помнить - что это - только копия. жить с копией, понимая, что могла быть с оригиналом. В общем - вот..

А что не сходимся - так это же прекрасно! Можно узнать новые мнения!!! Ну я могу, по крайней мере)).. простиет, я несколько маломеняема =(((.. завтра исправлюсь, елси тут еще кто-то будет
02.07.2013 в 01:22

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ЧайнаяЧашка, без Тардис - кстати, что там за история про часть Тардис и что он мог ее вырастить? краем уха слышала
есть вырезанная сцена, которая не вошла в основной сюжет серии. В ней Доктор там же, на пляже, перед уходом дарит Хэнди корень ТАРДИС, из которого можно вырастить новую ТАРДИС. Поэтому, в принципе, у меня такие оптимистичные прогнозы. Я уверена, что они ничего не теряют. Что их ждет жизнь такая же прекрасная. Потому что Хэнди, в принципе, такой же - такой же впечатлительный, так же любит Розу, так же любит приключения, так же любит человечество, так же любит ТАРДИС. )))
02.07.2013 в 01:31

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Sexy Thing, Но это НЕ Доктор - это половина Доктора - половина Донны - это другая личность.

в аду для перфекционистов
ни серы нету ни огня
а лишь слегка несимметрично
стоят щербатые котлы ©

сколько семей рушится из-за "почти" - почти такой, но не аткой.. почти любимая - но вот нет.. сожаления о несбывшемся сожрут их.. а вот если тардис - то все равно они будут только повтором... Мне больно о таких не концовок.. уж лучше как Донна, уж лучше с крыши - как Понды, уж лучше - как Ривер - но определенно, а получить замену.... нет, увольте..я бы ни за что не согласилась.

А про вырезанную сцену - спасибо) а то я замучилась думать, откуда это)
02.07.2013 в 01:45

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
ЧайнаяЧашка, не за что. Поищите это видео. Оно довольно интересное. Я вообще не понимаю, почему они его вырезали, оно было довольно важное.
Хотя это все равно не помешало фандому воспринимать его как канон :gigi:
02.07.2013 в 01:50

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Доктор не хочет произнести тех самых значимых трех слов не потому что он трус, не потому что не может сказать. А потому что понимает, что, если он хочет, чтобы Роза была счастлива, сказать это должен клон.
Я согласна с каждым словом. Но для Роуз это может выглядеть иначе.
Я понимаю ваши аргументы, но честно говоря, любви все равно не вижу. Неоткуда ей взяться. Вот честно. Да, ей можно доверять. Да, она не предаст. Но это не повод ее возлюбить и на ней жениться.

ЧайнаяЧашка, если она положила столько сил, чтобы помочь ему, прорвалась к нему - и после этого согласиться на клона?
После этого всего он даже не может ей сказать, что любит ее. А клон может. Она смотрит на них - и не видит разницы. Она знает, что клон - не Доктор, но вот он стоит, такой же, так же говорит, так же движется, и любит ее. И с ним она может вместе состариться. А с Доктором - никогда.
Не верю в счастье Роуз и Хэнди - оба будут несчастны.
Я, к сожалению, тоже так думаю, но очень хочу верить в обратное.
роза - потому что будет помнить - что это - только копия. жить с копией, понимая, что могла быть с оригиналом.
Ну, тут все зависит от того, какая копия.
Но это НЕ Доктор - это половина Доктора - половина Донны - это другая личность.
Эээ? Я могла подзабыть, разве в нем проявлялись какие-то черты Донны?
02.07.2013 в 01:57

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Llem, Эээ? Я могла подзабыть, разве в нем проявлялись какие-то черты Донны?
просто что-то от характера. Так же, как и в ДокторДонне стали проявляться его черты, пока Доктор не стер ее память. Но я все равно не вижу в этом такой проблемы. Когда Девятый регенерировал в Десятого, Роза целую серию вообще отказывалась признавать его настоящим Доктором. Но она увидела, какой он. Увидел в нем то, что полюбила в Девятом, а потом еще и кое-что новое. Почему то же самое не может произойти у нее с Хэнди?
02.07.2013 в 10:38

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Я конечно чувствую себя неудобно, выступая в роли экзальтированного подростка. но вот аткая упертая точка зрения)))

После этого всего он даже не может ей сказать, что любит ее. А клон может. Она смотрит на них - и не видит разницы.
вот это и пугает... она.. так сильно любит Доктора. что не видит разницы? Я бы поняла, если бы она провела с ними какое-то время и оценила клона как личность, но она НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ... вы променяете своего молодого человека на его близнеца? Разницы почти нет же.. а если МЧ решит, не дай бог, оставить вас? Пафосно: уж лучше голодать, чем что попало есть. Быть лучше одному, чем вместе с кем попало.© спойлеры к 7 сезону Нет, эта аргументация мне не доступна решительно. Я поняла бы елси бы отстаивали точку зрения что Роуз взяла под опеку Хэнди, потому что он нуждается в ней. Но не видеть разницы, выбрать более удобный, уютный, простой и легкий вариант... и это Роуз? Да любую Марту или Эми за такое решение бы сожрал бы фандом и не подавился, но Роуз - на пьедестале, да...

просто что-то от характера.
Он же вроде бы прямо говорил, что он - порождение Доктора и Донны - и говорил как она - в Тардис, когда регенерировал. Надо найти этот момент - дома посмотрю.

После этого всего он даже не может ей сказать, что любит ее.
хм... он бежал к ней, когда она вновь появилась... он никогда не говорил ей слов любви - раньше это ее не останавливало.
02.07.2013 в 10:46

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
но она НЕ ВИДИТ РАЗНИЦЫ... вы променяете своего молодого человека на его близнеца?
Это разные вещи, у близнеца другой характер, другие интересы, другое мировоззрение. А здесь - все идентично, вплоть до воспоминаний и эмоций. Ну, за небольшим исключением. Они действительно не просто одинаковые, они - один человек.
он никогда не говорил ей слов любви - раньше это ее не останавливало.
Просто теперь появился Доктор, который может сказать ей это. Он тоже Доктор, просто более доступный и нуждающийся в ней.
Когда у Роуз произошел метакризис с далеком, он же не стал Роуз. Он стал несколько _человечнее_ (как и Джон), но он все равно остался далеком.
02.07.2013 в 11:12

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
Просто теперь появился Доктор, который может сказать ей это\
недорого же стоит ее любовь))) нуден был такой же, но с перламутровыми пуговицами? И он - не такой же. Десятый спасал вселенные и людей - этот - имеет воспоминания - и все. Он пока никто. И, нюанс, то есть она выбирает удобный вариант и Десятого оставляет. Ну в общем, мещанство какое-то, не верю я - слишком люблю Роуз, чтобы поверить, что она - вот такая. Донна загнала бы в Тардис бы пинками обоих)))).. Роуз никогда не покорялась судьбе. а тут вдруг - да. Не люблю - люблю потрепанных но непобежденных. Согласился бы Доктор на клон роуз? Не знаю, может и да.. и оставил бы ее и путешествовал с забавной и беспроблемной...

Ривер... Ривер - это сложно. Ну женился то он не от любви - а по необходимости - ну, я не совсем поняла (или забыла) в чем именно необходимость. Тут все замешано на чувстве вины и родстве душ. Эта любовь (а конец 7-го сезона убедил меня, что это любовь - я плакала, ага) росла долго. Это не встретил юную девочку и полюбил.. это долго, сложно.. и мне кажется по-настоящему стало проявляться только в "Ангелах в Манхеттене". Зато эта любовь - любовь повелителя времени, мудрого и взрослого. К равной ему. Не к спутнице, которая под его опекой, а к той, которая столь же, а то и более несчастна как он. Которая видит в нем не просто аттракцион с полетами куда и когда угодно, а всю глубину. Ну я ее идеализирую конечно, после седьмого сезона да.
02.07.2013 в 16:57

I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Десятый спасал вселенные и людей - этот - имеет воспоминания - и все. Он пока никто.
Тут, конечно, можно удариться в философию и поррасуждать о том, что вообще создает человека, как не его воспоминания... Не хочу мудрствовать, я вообще хотела пройти мимо с этими своими дурацкими мыслями, но они меня одолели.
Чем вообще можно доказать, что ты был там, что ты сделал это? Что определяет? Физическое присутствие? Или тот факт, что ты это пережил, что ты помнишь, что чувствовал в этот момент, что тобой двигало? Пример попроще - что важнее, шрам на коже или воспоминание о том, как ты его получил, воспоминание о боли?
Я верю во второе. Мне понравился аргумент, связанный с настоящим Одиннадцатым и Одиннадцатым-гангером. Между ними не было никакой разницы вообще. Те же воспоминания, тот же опыт, те же чувства. За исключением одного - один из них был немного другого происхождения. Но это не помешало гангеру испытывать те же чувства к Эми и Рори. И, что самое важное, это не помешало Эми испытывать те же чувства к нему.
С Хэнди и Розой, мне кажется, то же самое. Здесь речь идет не о брате-близнеце, а скорее о более молодой копии самого себя. Выбирать между Доктором и Хэнди - все равно что выбирать между Доктором сейчас и Доктором два года назад.
02.07.2013 в 17:46

Главное — это здоровье, а остальное приложится. Друзья, прикладывайтесь! ©
я вообще хотела пройти мимо с этими своими дурацкими мыслями, но они меня одолели.
не надо никуда уносить свои прекрасные мысли)))

Хэнди все же - порождение не только Доктора (и да, я таки попаду домой, чтобы пересмотреть этот момент =))). Каждый новый Доктор - новый Доктор. А у них одни и те же воспоминания - но мы говорим: Девятый, Десятый, Одиннадцатый - разделяя их. И потом, она выбрала Хэнди и оставила Доктора. Оставила того, кого любила? Выбрала того, кто может полюьбить ее? Про гангера - сильный аргумент, согласна.

конечно, этот спор не имеет смысла, потому что никого убедить не elcncz? но он исключительно интересен. Спасибо вас!
02.07.2013 в 18:27

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
ЧайнаяЧашка, вот да, за меня все очень хорошо сказала Sexy Thing про Доктора и клона. Ни убавить, ни прибавить.
С Ривер меня, пожалуй, и правда не убедить, пока я сама этого не прочувствую( Ну, может, еще в конце сезона...
Выбрала того, кто может полюьбить ее?
Не может. Уже любит. И она тоже его любит - потому что он тоже Доктор.