23:06

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А на Правдорубчике стихийно организуют фонд помощи "бездомному супергерою" Эдварду Сноудену. А что о нем думаете вы, ПЧ и мимопробегающие? Отпишитесь, мне интересно. Ну и голосовалка, которая не освобождает вас от комментариев!))

Я не удержалась-таки и написала в ЖЖешечку многобукв про Сноудена. Кому интересно - почитайте.

Вопрос: Эдвард Сноуден
1. Поддерживаю 
3  (20%)
2. Не поддерживаю 
3  (20%)
3. Не знаю такого гнома (с) 
9  (60%)
Всего:   15

@темы: para bellum

Комментарии
02.07.2013 в 19:34

La vatnique
Не знаю кто как, а я вообще не думаю об Эдварде Сноудене.
02.07.2013 в 19:40

female harlequin
А кто это?
03.07.2013 в 00:30

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Люди, ну вы что, новостей совсем не читаете?..
Кто такой Сноуден
03.07.2013 в 00:45

female harlequin
То есть это мужик, который пошел работать в ЦРУ и вдруг понял, что те шпионят? Крутое откровение, однако. В описании вакансии, наверное, говорилось, что компания выращивает лютики на клумбах, и вдруг такой облом. :-D
03.07.2013 в 00:49

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, ну как бэ он поработал и ему не понравилось)) Но он няшка и я бы предоставила ему политическое убежище у себя дома)
03.07.2013 в 07:44

La vatnique
Мне просто пофигу на него.
03.07.2013 в 10:28

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, да я это не тебе)
03.07.2013 в 15:04

Вервольф в законе
Я считаю его провокатором и диверсантом. А еще, видимо, идиотом. Потому как устроил он себе веселую жизнь, а зачем? Вот за что он борется?
Как справедливо говорит Harley Queen, вот уж действительно удивление: правительство шпионит. Особенно после всех этих взрывов.
03.07.2013 в 18:27

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, не думаю, что человек, работавший в ЦРУ, настолько туп, чтоб устроить себе веселую жизнь, если б бороться было не за что.

И да, кто-нибудь мне объяснит, как именно прослушивание и прочитывание всего, чего можно, помогает предотвращать взрывы?..
03.07.2013 в 18:44

female harlequin
Llem, встречный вопрос - а как ты себе представляешь прослушивание и прочитывание всего, что можно? Вот чисто технически? Чтобы круглосуточно следить за определенным человеком, нужен штат людей с режимом посменной работы, с техникой и мощностями компьютеров, чтобы все это хранить (особенно аудиозаписи быстро жрут место). Это все стоит денег. То есть если человек того стоит (террорист, шпион, обладатель сверхважных сведений) - это понятно. Ни на минуту не верю, что разбирание тонн информационного мусора за рядовыми индивидами есть первейшая задача ЦРУ и что кто-то согласен оплачивать настолько бесполезную и дорогостоящую работу).
Особенно забавно (на википедии прочитала), как "ужасно" звучит, что сотовый оператор Verizon должен передавать всю информацию, кто кому куда звонил (причем отмечено, что содержание разговоров в передаваемое не входит). Эти данные всегда есть у сотового оператора. К ним всегда могут получить доступ правоохранительные органы. Ну захотели они иметь их не по запросу, а упредительно, и что с того? Если, предположим, нужно оперативно вычислить, кому звонил подозреваемый такой-то и с кем контактировал, то эти данные и правда лучше иметь у себя, а не тратить время на запрос.
Как сказал один мой знакомый, "анонимность - это такая фея, которая существует исключительно в сознании обывателя".
03.07.2013 в 18:53

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, дело не в анонимности.
А зачем вообще прослушивать всех? Если б прослушивались только террористы - никто б такой шумихи не поднимал.
И потом, сорри, но террористы совсем дебилы? И будут обсуждать в скайпе, где и что взорвать? А тут смотри-ка, хитрые ЦРУшники их и подслушали!
03.07.2013 в 19:03

female harlequin
Llem, если они не овладели телепатией и телепортацией (а также не захватили голубиную почту), то так или иначе им приходится связываться при помощи каких-то средств.
Кроме того, если бы террористы носили бы какие-нибудь бирочки или хотя бы футболки с Бен Ладеном, конечно, никаких проблем прослушивать только и исключительно террористов не было бы. Но все же есть разница между фактическим прослушиванием и возможностью прослушивания, если надо. Так "если надо", она и сейчас у всяких органов есть. Не пойму, в чем именно новизна и откровение-то?
03.07.2013 в 19:06

Вервольф в законе
Llem, может и не настолько туп. Но лично я пока не вижу выгод в его положении.
Что же до прослушки - ну а чем она может повредить рядовому обывателю? С чего все так вскинулись? Можно подумать, ЦРУ нужны какие-то мелкие грязные тайны отдельных рядовых граждан :-D
03.07.2013 в 19:09

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, в том, что прослушивали, кажется, не только Васю и Машу (учитывая, что Вася и Маша - граждане вовсе не Америки и американским спецслужбам не должно быть никакого дела до них), но и политиков.
Они, может, и связываются при помощи каких-то средств, но явно не в скайпе и фейсбуке. И даже когда связыватся, явно не пишут/говорят что-то типа:
- А давайте взорвем здание N!
- А давайте! Давайте в час Х в день У!
- Договорились!

Кроме того, если бы террористы носили бы какие-нибудь бирочки или хотя бы футболки с Бен Ладеном, конечно, никаких проблем прослушивать только и исключительно террористов не было бы.
То есть если человек того стоит (террорист, шпион, обладатель сверхважных сведений) - это понятно. Ни на минуту не верю, что разбирание тонн информационного мусора за рядовыми индивидами есть первейшая задача ЦРУ и что кто-то согласен оплачивать настолько бесполезную и дорогостоящую работу)
Взаимоисключающие параграфы, не?
03.07.2013 в 19:10

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, выгод и я не вижу. Как и в положении Ассанжа, например. Они считают, что борются за справедливость. Есть такой тип людей - вечные революционеры.
Да не нужны, конечно) Но говорят, что прослушивались и политики, а это уже международный шпионаж, если чо)
03.07.2013 в 19:23

female harlequin
Llem, ты опять смешиваешь возможность прослушивания и само прослушивание. Допустим, агент А. следит за террористом Б. Б. связался с В. Надо сейчас же отследить, кому позвонил В. Значит, для этого должна быть техническая возможность. Нельзя заранее определить, В - это обыватель Вася-Маша или террорист. Нету на В маркера.
Если же ты представляешь себе прослушивание вообще всех-всех-всех разговоров обывателей в том же скайпе, например, то ты правда веришь, что переработать тонну шелухи - это самый эффективный способ найти террориста? Кому вообще нужен обыватель с его бытовыми тайнами?

А то, что спецслужбы прослушивают политиков... как бы это сказать-то... ну вот если бы хотя бы пару серий про Бонда посмотреть, это не должно быть новостью)

А вообще все это похоже на спланированный вброс. Кому-то зачем-то понадобилась шумиха о том, что можно узнать из любого голливудского фильма. У них там, часом, не выборы на носу?
03.07.2013 в 19:40

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, А то, что спецслужбы прослушивают политиков... как бы это сказать-то... ну вот если бы хотя бы пару серий про Бонда посмотреть, это не должно быть новостью)
как бы да, но как бы не надо палиться) Собственно, это ответ на вопрос, откуда такая шумиха)
Кому-то зачем-то понадобилась шумиха о том, что можно узнать из любого голливудского фильма.
Ну тащемта да, у нас любая бабка у подъезда столько секретов выдаст, сколько ни одному Сноудену не снилось.
03.07.2013 в 19:45

female harlequin
Llem, ой, я помню, как по телевизору лет десять-пятнадцать назад выступал наш министр финансов, довольный такой: они за какие-то бешеные бабки, сколько-то миллионов долларов, наняли импортных аналитиков для исследования нашей экономики. И аналитики сказали, что судя по всему, у нас не все фирмы платят налоги - часть работают вчерную. Вот это был фейспалм. Очень хотелось сказать: дядя, ты б вышел на улицу, да спросил. Эту адскую тайну любой встречный мог рассказать совершенно бесплатно))
03.07.2013 в 19:54

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, ахаха ну так-то да, но аналитики-то могут доказать)
03.07.2013 в 20:00

female harlequin
Делаю ставку: весь этот каминг-аут - способ ЦРУ легализовать программу PRISM. Включить в нее всех, кто не охвачен, на законных основаниях и подвести законодательную базу под это дело (и передать ее в руки ФБР, например).
03.07.2013 в 20:06

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, да ебала я эту программу, пусть себе слушают и читают. Пользуясь случаем, хочу передать привет Обаме. Главное, чтобы Сноудена отпустили) :-D
03.07.2013 в 20:07

female harlequin
Llem, ты только домой его сразу-то не зови. Дурной мужик какой-то, нервный и Бонда не смотрит))
03.07.2013 в 20:09

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Harley Queen, чей-то нервный-то?))
И да, мне стыдно, но я Бонда смотрела всего 2 фильма :pink:
03.07.2013 в 20:17

female harlequin
Llem, *шепотом* я вообще только одного смотрела))) мне про шпионов больше серия про "Миссия невыполнима" нравится)
Насчет нервный - ну вон как его работа в ЦРУ-то разволновала)) А пил бы человек глицин на ночь, авось, уже дослужился б до майора или кто у них там)
03.07.2013 в 21:54

Вервольф в законе
Llem, Ассанжа я тоже считаю провокатором и диверсантом. Который устроил реальную провокацию и диверсию.
03.07.2013 в 22:03

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Джонни Отходняк, ну а я его глубоко уважаю) Как, кстати, и некоторых куда более радикальных товарищей, но в приличном обществе я стараюсь об этом не распространяться)
03.07.2013 в 22:05

Вервольф в законе
Llem, все нормально, я уважаю чужие точки зрения :friend:
14.07.2013 в 18:55

La vatnique

14.07.2013 в 19:20

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Derflinger, ахахах к сожалению, нет(