00:09

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Очень и очень хочу сходить в МХТ им. Чехова на "Белую гвардию" с Хабенским и Белым... Но спектакль идет раз в месяц и билетов не купить даже в день начала продаж... А так попасть хочется...
Может, кто-нибудь ходил, нет? Кто-нибудь может поделиться впечатлениями, ломиться за билетами вообще стоит?
А 31 августа пойду на "Трехгрошовую оперу" все с тем же Хабенским, все в тот же МХТ...
А то в театре не была уже год... А, нет, вру, была за этот год три раза - на "Женщинах без границ", на "Летучей мыши" (кстати, не ожидала, что в театре Оперетты, на комедии будет настолько скучно. Год назад в том же театре смотрела "Маугли", так понравилось, что пошла еще раз, а тут...) и на "Трех сестрах". Но это все не в МХТ, моем любимом театре, там я была год назад на "Последней жертве" и "Гамлете" (все с тем же Хабенским, которого я, кстати говоря, очень люблю).

@темы: весь мир - театр

Комментарии
22.08.2009 в 00:14

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
Я иду на Белую Гвардию 14.09 (гастрольный спектакль у нас в Питере). Билеты заказывал почти за два месяца до спектакля. Ложа второго яруса - 800 рэ. И это мне езе несказанно повезло.
22.08.2009 в 00:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Toni D.
О, как я вам завидую) Вы обязаны будете поделиться впечатлениями! Я попытаюсь попасть в октябре... У нас еще и сейчас можно пару-тройку билетов купить, но только последний ряд балкона, насколько я помню, там видно очень плохо... Я в основном покупаю первый-второй ряд бельэтажа - не очень дорого, отлично видно =)
22.08.2009 в 00:20

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
конечно, поделюсь)) куда ж я денусь)
да - это самый оптимальный вариант. самый дорогой билет на это спектакль у нас стоил 5 с лишним тысяч. Где-то в самом начале партера)
22.08.2009 в 00:48

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
А у нас либо покупать первые 5 рядов партера, либо не брать партер вовсе, т.к. видно будет одни головы) Я не в курсе, сколько у нас стоит самый дорогой, но лично я покупаю где-то за 1500-1800 обычно... Самые приличные билеты) А что-нибудь еще МХТовское смотрели?..
22.08.2009 в 10:21

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
смотрел Утиную охоту, правда на компе в записи. Но очень понравилось.
У нас такие цены, наверное, только в Мариинском, и то, потому что они там обнаглели. А в БДТ, например, очень разумные цены. Если спектакль не премьерный, рублей за 500 можно вполне сидеть в первой половине партера, а видно там везде очень хорошо. Видимо, у нас просто общая ценовая категория ниже, чем у Вас...
22.08.2009 в 11:33

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Toni D.
Ну, значит, вам повезло больше) У нас первая половина партера стоит где-нибудь 5-6 тысяч... А то и больше.. Вот если кто и обнаглел, так это руководство нашего театра... Представляете, я когда ходила на "Гамлета", я сидела в бельэтаже, где-то во втором ряду... Уж сколько стоили билеты - не вспомню, но там же, в бельэтаже продавались билеты на приставные места - ну, то есть, обычные стулья в проходе. И что вы думаете, продали этих билетов кучу, а стульев оказалось всего 2 - это во всем театре-то! И людям, заплатившим, я так думаю, тоже не очень-то мало, пришлось 2,5, а то и 3 часа стоять! Это нормально?..
22.08.2009 в 12:11

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
мда... не хочу никого обидеть, но у нас такого не бывает, ни в одном театре. видимо, у руководства театра звездная болезнь
22.08.2009 в 12:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Да какие обиды... Сами вот эти старушки-билетеры говорили, что Табаков - как раз руководитель МХТ - совсем обнаглел, деньги гребет, а стулья купить не может...
22.08.2009 в 12:24

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
ну, значит так оно и есть... но почти 2 тысячи за места в бельэтаже - это слишком даже для МХТ, я так считаю.
У нас в Питере сть замечательный Молодежный театр на Фонтанке. Конечно, там играют не только молодые актеры, просто название такое сохранилось. Там первый ряд партера стоит рублей 500, примерно, в зависимости от спектакля. Театр маленький, человек 200, наверное, помещается в зале. Но там всегда аншлаг, люди покупают просто входные билеты, сидят на танкетках, на ступеньках в проходах... потому что их спектакли того стоят! И там такая душевная, такая приятнай атмосфера, что хочется приходить снова и снова. И мне кажется, что театр должен быть именно таким. Я, например, уже много лет не был в Мариинке, хоте очень люблю оперу, просто потому, что они там тоже все зажрались, цены на билеты огромные, если заказывать заранее, то оплачивать можно почему-то только банковской картой... Грубо говоря, это называется - понты.
22.08.2009 в 12:38

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Toni D.
Верно-верно... Но просто МХТ - мой любимый театр, с моим любимым Хабенским и не менее любимым Белым, и я не так уж часто туда хожу... Могу я себе раз в год позволить отдать 2000р. за 3 часа удовольствия?))) У нас вообще все безумно дорого... Я, когда год назад у вас была, покупала все, что можно) И книги, и одежду, и всякие-разные нужные штучки - потому что все где-то на 30-40% дешевле...
22.08.2009 в 14:28

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
Понимаю)) я тоже готов был отдать за этот спектакль любые деньги)
Да, мы явно дешевле Москвы, но при том, что по России все равно Питер довольно-таки дорогой город. В городах, удаленных от столицы все еще дешевле, вот только и зарплаты там у людей не такие, кк здесь
22.08.2009 в 14:35

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Зарплаты - тоже относительное явление. Средняя заработная плата по стране у нас если не ошибаюсь - ок. 50000. Это при том, что кто-то зарабатывает 2000, а кто-то 200000. Вот и судите. И в Москве так же... У вас вообще замечательный город...
22.08.2009 в 14:46

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
У нас просто почти не среднего класса. поэтому так и получается. Вернее, он есть, конечно, но людей в него должно входить больше, имхо. Все богатыми быть не могут, но и бедными тоже. Еще зависит от потребностей. Я получаю около 15 в месяц (плюс-минус, в зависимости от отпусков, квартальных премий и т.п.). Плачу за учебу, за проезд, за телефон и интернет, еду покупаю, а в ближайшие полгода еще платить за кредит надо будет, плюс учеба в автошколе... Но как-то выкручиваюсь. =) И на театр, и на кино хватает =) Но я искренне не могу понять тех, кто получая столько же, покупает, к примеру, туфли за 8 тысяч, а потом жалуется, что зарплата маленькая и на самое необходимое не хватает)

За комплимент в адрес Питера, спасибо)) Мне Москва тоже понравилась, скорее всего тем, что она такая же большая, но совсем другая. Даже дышится по-другому, чем у нас. Хотя, честно скажу, жить в Москве я бы не смог.
22.08.2009 в 14:53

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Верно, средний класс у нас почти отсутствует. Поэтому и экономика загибается и уровень жизни низкий.
Но я искренне не могу понять тех, кто получая столько же, покупает, к примеру, туфли за 8 тысяч, а потом жалуется, что зарплата маленькая и на самое необходимое не хватает)
:shame: Это я...

А в Москве просто время идет по-другому) Быстрее) А еще меня шокировало, что у вас дорогу даже на светофоре переходят, когда хотя... Красный, зеленый - не суть, наберется много пешеходов и все чешут через дорогу, а водители стоят...
22.08.2009 в 15:00

Я никогда не менялась, я просто все более становилась собой.
Le maniaque de fraise
Не хотел обидеть, правда) У меня тоже так бывает, могу спустить кучу денег на что-то, правда в последствия виню исключительно себя. а не маленькую зарплату :-D

Ага, культурная столица, а культуры водителей и пешеходов - ноль с обоих сторон. Всегда перехожу даже пустую дорогу на зеленый свет, а теперь, когда через пару недель сам сяду за руль, думаю, стану переходить дорогу еще более осторожно :-D
22.08.2009 в 15:04

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Та я не обижаюсь) Шопоголик, что еще сказать))
Ну, у нас тоже культуры никакой, но только вот у нас дорогу переходят аккуратнее по той простой причине, что у нас никто не остановится и передавит целую толпу)