23:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Обзор новостей:

Убит бывший лидер Ливии Муаммар Каддафи. Вы знаете, это ужасно. Правда, ужасно. Когда я узнала, у меня была истерика, я дышать не могла. Не знаю, почему, я никогда не была какой-то уж отчаянно преданной его сторонницей, но мне было очень жаль и больно. Что же в целом до ситуации в Ливии - то я считаю, что повстанцы просто продали свою страну американцам и прочим НАТОвцам. Я понимаю, они боролись за свободу - и это все очень хорошо, я тоже поддерживаю революционные и повстанческие идеи, но только тогда, когда это осуществляется своими силами. Когда люди продают свою страну, ее ресурсы другой стране, чтобы прийти к власти - это, простите, что угодно, но не борьба за свободу. Как по мне, это высшая форма подлости и низости.

Президент России Дмитрий Медведев посетил журфак МГУ. Из тех, кому посчастливилось попасть на встречу с президентом, как таковых студентов журфака почти и не было. В основном это были правоверные (читай - НАШИсты) студенты других вузов. Студенток же журфака, осмелившихся задавать президенту неудобные вопросы, задержали и отвезли в ОВД. Среди них была, например, стажерка "Новой газеты" Вера Кичанова. В твиттере в связи с этим событием применительно к Медведеву появился хэш-тег #жалкий. И действительно, жалкий. Стоило ли ехать туда, если боишься, что будут задавать неудобные вопросы? Абсолютное большинство моих знакомых считает, что эта акция только повредила имиджу Медведева.

@темы: para bellum, год за пять

Комментарии
21.10.2011 в 00:07

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Ну и хрень, однако, с Медведевым и журфаком... И правда: зачем ехал - чтобы всех в ОВД потом тащить?
21.10.2011 в 00:13

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, ну жалкий потому что, Даш)) Что еще ему делать, если у дверей стояли девочки с плакатиками а-ля "Почему вы сидите в Твиттере, а Ходорковский в тюрьме"?)) Только арестовывать))) Не все же могут, как Каддафи, что-то лично противопоставить, как-то бороться... некоторые просто дергают лапками и кричат о том, какие они маленькие и несчастные и как нереально бороться с коррупцией/произволом чиновников/общественным мнением.
21.10.2011 в 00:21

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, вот примерно из-за этого я и не люблю политическую журналистику... неохота в дерьме копаться(( противно.
21.10.2011 в 00:25

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, я ее тоже не люблю, но на мой взгляд, это один из немногих шансов как-то повлиять на обстановку в стране. Я бы предпочла, по крайней мере, работать в какой-нибудь Новой Газете, нежели в журнале Культура или Космополитен.
21.10.2011 в 00:28

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, ну, Космополитен - это смешно даже, я его вообще не имела в виду.
А что касается влияния на обстановку в стране... знаешь, учитывая наши реалии, у меня весьма скептическое отношение к возможностям "четвертой власти". Ну неужели оно действительно на что-то влияет?.. Сомневаюсь. По-моему, наш дивный тандем и его курс уже ничего не сдвинет.
21.10.2011 в 00:58

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, я не хочу в это верить. СМИ могут открывать людям глаза - или хотя бы пытаться.
21.10.2011 в 01:07

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, ну так это ведь разные вещи - влиять на мировоззрение людей или влиять на ситуацию в стране, правда? Я говорила скорее о втором, а с этим у нас и правда хреновенько...
21.10.2011 в 01:21

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, влияя на мировоззрение людей, ты косвенно влияешь на ситуацию в стране)
21.10.2011 в 01:26

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, то есть люди, на которых ты влияешь, могут повлиять на ситуацию в стране? Так?
21.10.2011 в 01:44

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, ну я просто верю, что народ может влиять на правительство. Если не путем мирных демонстраций и голосований, то путем революций.
21.10.2011 в 09:32

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Le maniaque de fraise, позвольте поучаствовать в обсуждении)

Ситуация с Ливией и убийство Каддафи меня искренне расстроило. Эти повстанцы очень громко кричали о нарушении прав человека, об отсутствии цивилизованных методов и т.п. А в итоге взяли и сами поступили, как варвары, вместо того, чтобы обратиться в международный суд, в конце концов. С этой гражданской войной с самого начала все ясно... ужасный фарс.
Просто покоробило по вчерашнему поводу выступление Ф.Фраттини, Министра иностранных дел Италии.

По поводу Медведева.. это, по-моему, было сделано специально, чтобы немного снизить его популярность на волне снова активного Путина (Фигаро тут - Фигаро там). Однако не стоит забывать, что антиреклама - это тоже реклама. Ну и, опять же, основная масса "недумающих" все равно ничего не поняла, а только лишний раз услышала знакомые имена. Думающие же, к сожалению, просто постепенно покидают страну, понимая, в таких эпизодах, что в сложившейся ситуации и измененной правовой системе бороться почти невозможно и бессмысленно.
21.10.2011 в 10:56

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Думающие же, к сожалению, просто постепенно покидают страну, понимая, в таких эпизодах, что в сложившейся ситуации и измененной правовой системе бороться почти невозможно и бессмысленно.
Но вот, увы и ах, покинуть страну тоже получается абсолютно не у всех и не всегда. А ведь хотелось бы...
Хотя, на самом деле, тут дело не столько в антирекламе, сколько в том, что мы медленно и уверенно готовимся к весенним выборам: с Димой-то подобные фишки еще могут прокатить, он у нас парень прогрессивный, блогосферу осваивает... а ВладимирВладимирыч - ну, гэбэшник, что тут скажешь?.. "Каверзные вопросы" явно не в чести.
21.10.2011 в 14:40

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Imiriel, ну, про недумающих я даже думать не хочу. Мне иногда кажется, что у нас все как в "1984" Оруэлла, когда порции шоколада, полагающиеся гражданам, снижают вдвое, а по ТВ говорят, что увеличивают втрое - и народ радуется, порции-то увеличили! Так и у нас. Мне кажется, даже если объявят, что Путин издал указ отменить пенсии и стипендии и удвоить налоги, люди отреагируют примерно так: "А? Что? Путин? Путин молодец, Путин нам страну поднял, только о нас и думает!".
По поводу покидающих страну: как правильно заметила Дашка-Википедия, покинуть страну есть возможность не у всех - да и кто нас там, за границей, ждет?.. И потом. Я, например, поддерживаю и разделяю позицию Михаила Борисовича Ходорковского, который в свое время говорил, что хочется жить в нормальной стране, но - здесь. Я не хочу уезжать из страны, где я родилась, где жили поколения моих предков, из-за кучки особо ушлых правителей, которые творят в стране беспредел.

Дашка-Википедия, мне кажется, Даш, что если бы он меньше в твиттере сидел, а больше с народом общался (ну, кроме того народа, который НАШИсты) - у нас бы все в разы лучше было. А то Медведеву дай айфончик, открой твиттер - и все, больше ему для счастья ничего не нужно. И хоть трава не расти, хоть развались Россия совсем - он будет сидеть и радоваться. А ВВП... ну, как верно писал в одной своей книге журналист Валерий Панюшкин, "люди из КГБ не изменились точно.
Мы, люди старшего поколения, знаем: они не меняются."
21.10.2011 в 15:14

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise,
как верно писал в одной своей книге журналист Валерий Панюшкин, "люди из КГБ не изменились точно.
Мы, люди старшего поколения, знаем: они не меняются."

Ну вот я, собственно, об этом и говорю: гэбэшник - это диагноз. И никак его уже не поменяешь.

даже если объявят, что Путин издал указ отменить пенсии и стипендии и удвоить налоги, люди отреагируют примерно так: "А? Что? Путин? Путин молодец, Путин нам страну поднял, только о нас и думает!".
Согласна. У меня пример любимой бабушки перед глазами - большая фанатка Путина... Последний раз я чуть не рухнула от фразы "Спасибо, что пенсии платит, а то вон нас сколько развелось". Это ж, извините, насколько нужно людям мозги про*бать, чтобы пенсионеры чувствовали себя едва ли не виноватыми в том, что состарились и сели на шею государству?!.. И благодарили товарища Путина за сам факт выплаты пенсий. Это вообще как?!
21.10.2011 в 15:20

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Это ж, извините, насколько нужно людям мозги про*бать, чтобы пенсионеры чувствовали себя едва ли не виноватыми в том, что состарились и сели на шею государству?!
Ну вот так вот. СпасибоПутинузаэто.
21.10.2011 в 16:10

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Дашка-Википедия, каверзные вопросы никому не нравятся. В конце концов, для того они к власти и рвались, чтобы потом решать кто и что может спрашивать..) хотя, я была в Брюсселе на стажировке, и там рассказывали как-то, что на пресс-конференциях в ЕПарламенте или в Комиссии вопросы могут задавать обычные люди, писать свои комментарии, а потом они высвечиваются на экране. И политики отвечают. Так вот периодически случаются весьма нелестные записи, и происходят комические ситуации. Не идеализируя, надо отдать должное, что на любом подобном мероприятии эти вопросы и записи отслеживаются. Но то, что их показывают, говорит об открытости власти для понимания общественных настроений, веяний, тенденций и желаний.
К слову, идея Медведева общаться в интернете не так плоха. Она, как раз, делала бы его ближе к народу, если бы национальная традиция показывать власти все самое лучшее и удалять неудобные комментарии была не так развита. В том же ЕС есть некоторые парламентарии, ведущие блоги и опрашивающие обычных пользователей интернета об их мнении и видении того или иного проекта закона, чтобы в конце концов, в своей работе по обсуждению и даче заключений, учесть и в определенной мере выразить мнение людей.

Le maniaque de fraise,
Так и у нас
=) для примера. Народу в прошлом году радостно рассказали, что бюджет у нас хороший и прочный, поэтому статью "на экстренные расходы" (если не ошибаюсь, впрочем, неважно какую статью) вычеркнули за ненадобностью. Но если вдуматься, это значит, что на эту статью бюджета просто нет денег)
покинуть страну есть возможность не у всех - да и кто нас там, за границей, ждет?..
Соглашусь частично. Потому что это здорово и правильно, когда люди хотят остаться в своей стране и сделать ее лучше, несмотря ни на что. Опять же ситуации разные. Кто-то знает, что пожилые родители, если они здесь останутся, с голоду будут умирать.
Ну и во вторых, думающие все-таки в никуда не едут, как правило. А условия предлагаются нормальные, вполне себе, чтобы жить уютно и в гармонии) *не примите за жесткую агитацию, просто среди моего круги друзей и выпуска 2010 так складывается, что "там" условия предлагают лучше.
21.10.2011 в 16:15

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Imiriel, так я не спорю, может, там и лучше. Но ведь у нас такая обширная и богатая на ресурсы страна, мы тоже могли бы жить замечательно. Если б все правильно организовали. Но...
21.10.2011 в 16:26

И тополя уходят - но нам оставляют ветер...
Le maniaque de fraise, да, страна замечательная) только судьба у нее всегда трудная, увы
23.10.2011 в 10:10

Оценил подборку новостей. Такой инь и янь прямо. Тонко.

Что по делу - пока еще очень не верится, что смерть Каддафи не утка. И очень хочется, чтобы эта выдуманная смерть была лишь пылью в глаза, чтобы прикрыть другую, более варварскую.
А вообще, конечно, чертов 2011-й. Сначала Стив Джобс, теперь Муаммар Каддафи. Уходят герои нашего времени и в голове затухает надежда на светлое будущее. Оба боролись, оба старались еще немного успеть сказать и показать, какая она жизнь настоящая. И, наверное, оба устали. А если устали такие люди - у кого вообще хватит сил?
23.10.2011 в 12:06

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Lumeniscent, согласна. По поводу утки - не знаю-не знаю, все же фото и видео, столько свидетелей... Ну, дай бог, конечно.
Такой инь и янь прямо. Тонко.
Оно само так получилось))