23:52

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Я наверное слишком жестока к авторам, но я считаю, что если фичу автора читатели воспринимают как баг, значит, это таки баг.
Мне нельзя заходить на Деснот-сообщество.

@темы: логово Шелоб, спаси меня, Супермен!

Комментарии
14.11.2011 в 00:00

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Не согласна ( пост не про политику, так что можно, правильно?)
Плохо тогда, когда фичи вызывают активное неприятие большинства. И то не всегда.
14.11.2011 в 00:18

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
пост не про политику, так что можно, правильно?)
Можно, конечно)) Можно, в принципе, и про политику, но переубедить мы друг друга не сможем и я не вижу смысла тупо портить друг другу настроение)

Просто я считаю, что если читатели говорят "автор, у вас вот тут косяк", а автор при этом бьется в истерике и орет, что он специально так задумал, значит, он либо хуево задумал, либо хуево свою задумку воплотил.
14.11.2011 в 00:22

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Ты не слишком жестока, ты объективный строгий критик. И это хорошо. :)
14.11.2011 в 00:24

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, просто мне вот девушка та, на сообществе, с которой вы дискутировали по поводу авторской пунктуации в умыл прислала кучу тапков - и среди них были те, которые задумывались и писались в фик осознанно, как фичи. Но раз читатели считают это багом, значит, нафиг-нафиг такие фичи.
14.11.2011 в 00:31

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, знаешь, у меня не так давно была ситуация, когда барышня, явно просто вызубрившая Розенталя, начала кидаться тапками в адрес любых авторских знаков. Такое бесит, конечно... Но вот если я вижу, что человек в принципе русским языком хорошо владеет, а тут - просто игра, то почему бы нет?..
14.11.2011 в 00:39

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, да нет, она не по поводу знаков препинания кидала тапки) А по поводу лексических повторов и чего-то еще, забыла)
14.11.2011 в 00:43

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Le maniaque de fraise, поясню на примере. Название одного из моих произведений - Deus, ex-machina.
Оригинальное написание этой фразы совсем другое: «Deus ex machina» , в переводе с латинского Бог из машины, по-нашему, рояль в кустах.
Но в данном произведении название значит совсем другое: Бог, бывшая машина. Это название как нельзя лучше отражает сюжет романа, но по-латыни оно написано с ошибкой (синтаксически не верно).
Если написать эту фразу по правилам латинского языка, ее подобие крылатому прототипу станет неочевидно. Но я сознательно допустила искажение синтаксиса ради сохранения смысла. И считаю это именно фичей, а не багом.
14.11.2011 в 00:47

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Mara_Jade_Palpatyne, и в этом случае это понятно и объяснимо. И читателю это будет из сюжета, наверное, понятно. Я имела ввиду немного другое. Например, когда автор постоянно использует многоточие, где надо и где не надо. Или если автор в большом количестве использует те же лексические повторы. Или создает неправдоподобные ситуации. Он может сколько угодно орать, что это фича, но в глазах читателей это все равно будет багом.
14.11.2011 в 00:57

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Что касается примера, приведенного Mara_Jade_Palpatyne, то я сама обожаю делать заголовки из переработанных крылатых выражений или цитат, так что тут проблемы не вижу. Видна игра слов, и это замечательно!

Le maniaque de fraise, а какие повторы? Я вот не заметила ляпов, а у меня (без лишней скромности) взгляд очень наметанный и рука набитая, я подобное сразу ловлю. Значит, либо я ослепла, либо у тебя они и правда смотрятся хорошо.
14.11.2011 в 01:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Le maniaque de fraise, многоточия...
Ну, отчасти согласна. То есть, я допускаю, что многоточия могут быть фичей, но, если честно, не слыхала. Все остальное - определенно баг.
Тут надо судить по общему уровню текста. Его, как правило, определить просто. А если аффтар начинает при этом плеваться и пыхтеть - право слово, легче уйти.
14.11.2011 в 01:17

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, там в начале про толпу.
Mara_Jade_Palpatyne, есть такой прием как парцелляция, там многоточия могут быть оправданы, но большинство из тех, кто использует множество этих многоточий, никогда не слышали про парцелляцию.
право слово, легче уйти.
Ну вот, собственно, я ушла и ворчу у себя на днявке))
14.11.2011 в 01:19

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
есть такой прием как парцелляция, там многоточия могут быть оправданы
М-м-м-м... Мне кажется, парцелляция - это скорее разбивка точками, а не многоточиями.

А ляпа я не увидела, честное слово. Прилично все. :)
14.11.2011 в 01:27

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Мне кажется, парцелляция - это скорее разбивка точками, а не многоточиями.
И многоточиями в том числе. Даже восклицательными знаками)))
14.11.2011 в 01:33

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, да? Что ж, уничтожаем пробелы в теоретических знаниях))
14.11.2011 в 01:37

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, =) Какая няшная у тебя авка))
14.11.2011 в 01:52

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, спасибо! :)
Кстати, к вопросу о соционическом типировании тебя: socionika.info/tip/ili.html - почитай-ка про Бальзаков... Меня терзают смутные сомнения, что можем оказаться тождиками.
14.11.2011 в 02:01

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
тождиками.
Черт, я прочитала это слово (кстати, не в первый раз, по-моему) - как "таджиками" хД И думаю, нет, я не хочу оказаться таджиком))
14.11.2011 в 02:04

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, да, ты у меня в дневе как-то уже смеялась над этим! :) Нет-нет, таджики тут не при чем, это сокращенное от "тождественный" - т.е. люди одинакового типа.
14.11.2011 в 02:06

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Ммм... почитала. Кое-что, конечно, совпадает, но кое в чем - совсем нет.
14.11.2011 в 02:08

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Дашка-Википедия, да я понимаю, но на автомате все равно читаю как "таджики") Знаешь, это такая встроенная автозамена в мозгу, как в некоторых телефонах))
14.11.2011 в 02:11

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, ну, если будет настроение, почитаешь потом про остальных. Может, найдешь себя... хотя есть "клинически нетипируемые" люди)))
А что не совпало, если не секрет?
14.11.2011 в 02:17

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Про много усилий ради профилактики болезней (я утеплиться-то ленюсь на улице), про необходимый набор предметов в поездке (обязательно что-ниубдь забуду, а если мне не составить список, то забуду все), занимается видами спорта - это вообще не про меня)) Из структурной логики - мимо ВСЕ.
14.11.2011 в 23:07

Носорог плохо видит, но это не его проблемы.
Le maniaque de fraise, на самом деле, тут не надо цепляться к словам: речь даже не о конкретных предметах для поезда, а об общем стремлении создать себе комфортные условия существования. У кого-то это профилактика болезней, у кого-то - тяга ежедневно готовить вкусный ужин. Прикол в тенденции.
А если структурная логика мимо... ну, вот тут не знаю, что сказать.