13:38

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
И всю ночь мне снились танцующие мистер и миссис Саксон - она в красном платье, с длинными спутанными волосами и не до конца замазанным синяком и он со своей вечной иронической ухмылкой повелителя мира и кружащимися рядом токлафанами. И я была то токлафаном, радостно и умиленно помигивающим лампочками, то красивой и истеричной Люси, то Гарри Саксоном, танцующим и в то же время не забывающим выворачивать любимой жене запястья.


Как же я люблю эту пару. Если и есть в этом каноне пара, которую я люблю больше, чем Доктор/Роуз, то это Мастер/Люси.

@темы: Neverland, флуоксетиновые сны

Комментарии
26.02.2012 в 03:28

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Le maniaque de fraise, какая прелесть))))))) Красивый сон, и как живой видится по описанию))))

Я вот тоже люблю Мастер/Люси, это как минимум красивая сюжетно история, а ещё она мне непонятным и противоестественным образом нравится.
Особенно после того, как я много думала над логикой действий Люси в спешале (и промежутке между историями)... Интересная выходит картина)

А вот Доктор/Роза я не прониклась, видимо, единственная из зрителей. То есть я обожаюДоктора и очень-очень люблю Розу (она мне даже снилась единственная из Вселенной ДК), и люблю их взаимодействие, но... вопреки канону не воспринимается у меня оно до конца, как романтика.
Вот Дубликат Десятого/Роза я - как ни странно - вижу, как гет, только... плююсь на то, как безобразно это подали в каноне, то есть они конечно сумеют наладить отношения, но через кучу ненужной драмы, которой можно было бы избежать(((

26.02.2012 в 16:34

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Eleonore Magilinon, она мне непонятным и противоестественным образом нравится.
:friend:
Особенно после того, как я много думала над логикой действий Люси в спешале (и промежутке между историями)... Интересная выходит картина)
Это в End of time в смысле? Ну, когда Мастер возродился? А не поделитесь размышлениями? Просто у меня какое-то противоречивое мнение - с одной стороны мне кажется, что Люси любит Мастера, потому и убила, с другой - это никак не вяжется с ее действиями во время его воскрешения. Ну, есть еще один вариант, но он не вяжется с самой Люси и ее характером, как нам его показали.
сумеют наладить отношения, но через кучу ненужной драмы, которой можно было бы избежать((
А вот я, как ни жаль, в этом не уверена((

Простите, а вы, случайно, в ОЭ-фандоме не обретаетесь?
26.02.2012 в 21:05

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Le maniaque de fraise, Это в End of time в смысле? Ну, когда Мастер возродился? А не поделитесь размышлениями? Просто у меня какое-то противоречивое мнение - с одной стороны мне кажется, что Люси любит Мастера, потому и убила, с другой - это никак не вяжется с ее действиями во время его воскрешения. Ну, есть еще один вариант, но он не вяжется с самой Люси и ее характером, как нам его показали.
С удовольствием, я все про это хочу развернутый пост написать. Я как бы ни на что не претендую, но такая цепочка пришла в голову после рассмотрения характера Люси.
Я изначально зацепилась за её фразу "Я сделала свой выбор." Она его действительно сделала, и... её правда, как оно ни страшно, не смутило все, что творил Мастер - она выбрала и пошла бы до конца... Но. А "но" было не в том, что Земля ей все же оказалась дороже, о нет, впечатление ошибочное. Она в какой-то момент - на Вэлианте за тот год - поняла, что её не любят, и вот это в её системе можно рассмотреть как предательство - да, может нелогично со стороны, но у неё было чувство, что любят, потому было предательство (все отношение к ней Мастера, и с массажисткой, и то, что у неё синяк под глазом - оно прилагается).
При этом Мастера она любила безумно, можно даже сказать, что Мастер в общем-то её жизнью стал, потому... с одной стороны, простить она ему такого отношения не могла, и понимала, что то что было раньше не вернёшь (в некотором роде, его и не было; потому собственно она хотела поставить точку и тоже звала Доктора), с другой - жизни без него она тоже не представляла. Если знакомы с соционикой, она мне кажется явным Есениным, и соответственно ещё очень виктимкой, виктимкой с сильным характером, но ведущей себя тут очень виктимно. Потому... во-первых, "уйти" она ему не дала, вот уйти с Доктором и получить жизнь какую-то там без неё и вне пределов её досигаемости. Почему она выстрелила, это и обида разумеется, и - нежелание отпускать. (Что у неё там была убойная гамма чувств внутри, когда она стреляла - это у неё на лице видно, когда нам её показывают после выстрела.)
А далее... собственно на все эти мысли меня вывел именно спешиал. Зададим себе один вопрос. Если она знала, что Мастер возродится, почему она никому ничего не сказала? В смысле, Торчвуду, Доктору, иже с ним... можно же было предотвратить само возрождение Мастера. (Да и кстати, в тюрьму, если не хотелось, ей было садитсья необязательно, я не верю, что с её связями там чего-нибудь не придумали, особенно учитывая её поступок на Вэлианте). И тем не менее она сидит в тюрьме, готовит противодействие — и собственно ждёт, когда к ней придут.
Она знает, что если она это сделает, то сама тоже умрёт. И тем не менее, она это делает, со словами "пока смерть не разлучит нас."
Как я это вижу, после того, как она поняла, что её не любят, что в общем-то ставило крест на её жизни (она сделала выбор - и он не оправдался, скажем так, а учитывая, что она натворила, это... вытягивается с трудом и этого надо хотеть, а она не хотела), она хотела помереть сама и при этом утащить Мастера с собой. Очень виктимная логика.
И ведь ей это почти удалось.
Вот таким образом я ей богу восхищаюсь, хотя вроде ж нечем.
Собственно ещё добавлю, что... вот Люси показана очень мягкой, но при этом я говорю - она просто сделала выбор, и выбор был идти с Мастером и поддерживать его до конца (как мы трактуем конец). Потому на самом деле считать её характер слабым ой не стоит. Хотя ПЙшно это даже может быть 4В, хотя не уверена.

А вот я, как ни жаль, в этом не уверена((
Ну, я непрошибаемый оптимист и... тем более, учитывая историю семьи Розы (финальную), у неё должно быть пониженное восприятие в вопросах копий и т.п (ну и + смена Девятого-Десятого). А Доктор-копия ведь правда Доктор, во всем, и все помнит... но вот обставили они это паршивейшим образом, всячески подчёркивая различия.
Например, имхо, если бы Доктор-копия сразу бы не представился, что он вообще не тот Доктор, фиг их различишь, а потом уже бы было поздно (тут я говорю о некоторой произвольной АУ). Но так...(((((

Простите, а вы, случайно, в ОЭ-фандоме не обретаетесь?
Обретаюсь-обретаюсь, во всяком случае, около. И модератором Хот-Феста являюсь))))
26.02.2012 в 21:52

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Eleonore Magilinon, ох, я про Люси как-то с такой точки зрения (про предательство Мастера и т.п.) и не думала... Мне самой такое мировоззрение не близко и я не могу представить, что для кого-то то, что его не любят, может стать концом всего. Я немного иначе рассматриваю ее характер и ее поступки, правда, много домысливая от себя.
Вот есть у нас такая молодая и благополучная золотая девочка, бед в жизни не знавшая (а по словам Люси в спешле мы понимаем, что с родителями девочке повезло). И вот ведет эта девочка образ жизни типичной золотой молодежи, ходит по магазинам, посещает с родителями оперу, и т.п. И другой жизни она не знает и не представляет. И тут появляется в ее жизни красавец-мужчина, который полностью переворачивает всю ее жизнь, от и до. А как мне кажется, Люси еще и не вполне стабильна психически (ну слишком уж странно, даже для сделавшей свой выбор девушки, радоваться и пританцовывать, когда вокруг всех убивают). Конечно, она влюбляется, делает выбор, все дела. Но у золотой девочки Люси есть некая жертвенность, ей, во-первых, нужен смысл жизни (и не абстрактный, а чтобы прям вот конкретный, а-ля захватить мир - или не дать захватить мир, тут все зависит от ситуации), а во-вторых, ей, мне кажется, прямо вот хочется быть жертвой. Смотрите, если Люси поняла, что ее не любят и расценила это, как предательство, она могла тут же отомстить: помочь сбежать тому же Джеку, придушить Мастера во сне, да что угодно. Но нет, терпит. Она вполне себе осознает себя первой леди, несмотря на всяких там массажисток и прочих, и ей это нравится. Чисто подсознательно, она может это и не признавать. Но при всем при этом она еще и конформист: она покорно принимает сложившуюся ситуацию, смерти, токлафанов, Доктора в палатке - но ровно до того момента, когда ситуация меняется, трон Мастера начинает шататься, и Люси тут же зовет Доктора и переходит на другую сторону. И вот тут в ее системе координат что-то щелкает и она начинает видеть цель жизни в другом - она убивает Мастера (хотя у меня есть слюнявая фанатская теория, что она сделала это из любви), а потом пытается не дать ему возродиться - и тут опять же жертвенность: она не отмазывается от тюрьмы, хотя могла бы, и не зовет на помощь никого из Торвуда-Юнита, делает все сама. И героически умирает.
Кстати, не исключено, что она пила какие-нибудь таблетки во время года-которого-не-было, потому что в спэшле она не в пример адекватнее)



Обретаюсь-обретаюсь, во всяком случае, около. И модератором Хот-Феста являюсь)))
То-то я думаю, мне ваш ник так знаком)) Ох, Хот-фест, и мои недописанные два текста с последнего круга >_<
26.02.2012 в 22:35

Don't waste your time or time will waste you. (c)
Le maniaque de fraise, А как мне кажется, Люси еще и не вполне стабильна психически (ну слишком уж странно, даже для сделавшей свой выбор девушки, радоваться и пританцовывать, когда вокруг всех убивают).
Возможно. У меня она твёрдо ассоциируется с "отчаянностью", вот в смысле риска, англ. desperate. Как и Мастер — я все поражаюсь, как точно он нашёл себе пару...))))) по-моему, он сам не понял, насколько...)
Про "хочется быть жертвой" - это я и назвала виктимностью, да, жертвенность там определённо есть.
И да, нужно сказать, что вот на пустом месте она сменить позицию не могла, вот то самое помочь сбежать тому же Джеку, придушить Мастера во сне, ей нужен был толчок.
Но просто у меня действительно уверенность, что когда Люси стреляла, она все ещё любила Мастера, вот по выражению её лица тогда. И мне не верится, что она так прямо передумала за время, пока сидела в тюрьме, тогда она скорее продолжала выбранную линию... (потому вряд ли она стреляла именно чтобы помочь Мастеру, учитывая, что она знала, что он возродится)

Кстати да, в спешале она действительно на порядок вменяемее, наверное и потому, что повзрослела и посерьёзнела сильно, но... не только. Учитывая образ жизни на Вэлианте, крайне вероятно.
27.02.2012 в 00:17

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
И да, нужно сказать, что вот на пустом месте она сменить позицию не могла, вот то самое помочь сбежать тому же Джеку, придушить Мастера во сне, ей нужен был толчок.
А какой толчок она получила?.. Мне кажется, просто приняла новые условия и адаптировалась. Конформизм как он есть) Не изменись ситуация, Люси еще долго терпела бы Мастера, и против бы никогда не выступила - разве что сама бы отравилась, если бы уж совсем невыносимо стало.
Кстати, по поводу синяка. Мне вот никогда не казалось, что Мастер как-то плохо относится к Люси - за все экранное время он ни разу не был с ней груб. Наоборот - он танцует с ней, он ее все время обнимает, кормит с рук мармеладками и т.п. И ведь это уже не первое их свидание, уже около года как вместе. Да и любовь и доверие избирателей ему не нужно, благо есть Архангел. То есть, некая симпатия у него к Люси и правда есть. И я вот как-то ну совсем не представляю Мастера, занимающегося домашним насилием. Имхо, максимум, что там могло быть - пощечина. Но уж явно не избиение - Мастеру проще подавить ее морально. И вот как раз это вполне может иметь место, что и объясняет нестабильность ее психики. Но опять же, это так, развлечения ради, а не из неприязни. Но синяк... как-то неверибельно мне.
просто у меня действительно уверенность, что когда Люси стреляла, она все ещё любила Мастера, вот по выражению её лица тогда.
Согласна. Любила, может быть, и до конца любила. А по поводу лица... Имхо, в момент выстрела там только опустошение и обреченность.
И мне не верится, что она так прямо передумала за время, пока сидела в тюрьме, тогда она скорее продолжала выбранную линию..
Вот тут на самом деле не знаю, там прошло-то прилично времени. Она могла избавиться от морального давления, разобраться в себе, понять, что она не хочет повторения... Не знаю, в общем(