00:01

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
В этой стране никогда не будет хорошо с демографией, потому что рожать здесь детей = быть полным идиотом. Я ненавижу эту страну и этих людей, которые могут толпой нападать на людей, которые виноваты лишь своей ориентацией. Да еще и приводят с собой своих детей, чтобы те тоже могли поучаствовать в избиении. Я бы таких сама убивала. Но куда проще просто отсюда свалить. Нет, реально, это стране уже ничто не поможет. Ничто и никогда. Только сравнять с землей.
Собственно, вот.

@темы: para bellum, спаси меня, Супермен!

Комментарии
14.06.2013 в 10:55

Джонни Отходняк, на основании диагнозов, люди попадают в психиатрические клиники, на электрические стулья, в тюрьмы, в конце концов. А мы тут судьбами людей не ворочаем - мы общаемся, спорим и делимся мыслями. Интеллектуально проводим время, другими словами.

Llem, вот, к примеру, об инвалидах - я не говорю, что не нужно им помогать жить, запрещать строить пандусы и проч. Но я бы не хотел, чтобы мне повсюду напоминали о том, что инвалиды существуют, о том, что им необходимо то, это. Наверняка, есть организации, которые посвятили себя помощи инвалидам - любой желающий может присоединиться, а любой нежелающий вправе их не посещать. Если сексуальным меньшинствам нужны какие-то блага общества в виде отдельных мест в автобусах или интим-шопы нового формата - ради бога. Но не надо лишний раз о себе напоминать тем, кто этого меньше всего хочет. В конце концов, пусть хотя бы это будут какие-то свои телеканалы, радиостанции и газеты - только не то, что может попасться на глаза всем и каждому.

Лично мне они сейчас ничем не вредят. Но свободная пропаганда их образа жизни начнёт вредить. В мире очень много людей, особенно младшего возраста, у которых понятия "Гэндальф, хороший актёр, добро, гей"(просто пример) складываются в единый ассоциативный ряд и формируют мировозррение. Не думаю, что хорошая идея - культивировать подобные формирования.
14.06.2013 в 10:59

Вервольф в законе
Lumeniscent, сначала люди попадают в клинику. Там им ставится диагноз - на основании длительного обследования. Особенно если это случай именно большой психиатрии. И я этим занимаюсь, в частности. На электрические стулья в нашей стране вообще не попадают, в тюрьмы психически больные не должны попадать.
А вы тут разбрасываетесь диагнозами, не имея на это никакого права, и приписываете их тем, у кого нет ни единого симптома этих заболеваний.
14.06.2013 в 11:03

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Lumeniscent, в том-то и дело, что никаких особых благ общества им не нужно. Им нужно ровно то же, что и остальным: комфортные условия для жизни, терпимое отношение окружающих, какие-то права, гарантированные ВСЕМ конституцией. Почему-то как вступать в брак, свобода слова или собраний - это нельзя и фу, а как платить налоги или служить в армии - так всем пофиг, гей ты или натурал, будь любезен, исполняй свой долг перед родиной.
Но не надо лишний раз о себе напоминать тем, кто этого меньше всего хочет. В конце концов, пусть хотя бы это будут какие-то свои телеканалы, радиостанции и газеты - только не то, что может попасться на глаза всем и каждому.
А что, до принятия этого закона весь интернет и все СМИ были оккупированы ЛГБТ?.. У них в том же интернете были свои ресурсы, на которые ты мог не заходить, если не хотел. А теперь их не будет совсем.
которых понятия "Гэндальф, хороший актёр, добро, гей"(просто пример) складываются в единый ассоциативный ряд и формируют мировозррение.
И что ты предлагаешь? Давать актерам-геям только роли инфернальных свиноебов?..
14.06.2013 в 11:07

Джонни Отходняк, хорошо. Пусть будет по-вашему. Но, повторюсь, от моих слов в жизни любого отдельно взятого человека ничего не изменилось и, разумеется, не изменится. Я даже никого не призываю проникнуться моим мнением и думать также. Для меня это люди с отклонениями, для вас и для большой психиатрии (и для многих участников этого диалога) - нет. Ну и славно.
14.06.2013 в 11:11

Вервольф в законе
Lumeniscent, к счастью, в психиатрии все еще по-нашему, по-врачебному. Пока еще не пришли те, кто будет указывать, кого брать и принудительно упаковывать. А за что, нам предложат самим найти. Помнится, был такой диагноз при советской власти - "вялотекущая шизофрения". Так вот ее всем можно впаять.
14.06.2013 в 11:12

А что, до принятия этого закона весь интернет и все СМИ были оккупированы ЛГБТ?..
Скажем так, мне очень часто попадались новости и события, связанные с сексуальными меньшинствами в местах, в которых я никак не рассчитывал их видеть.

И что ты предлагаешь? Давать актерам-геям только роли инфернальных свиноебов?..

О, ужас. :)
Нет, пусть играют свои замечательные роли. Но о некоторых сторонах их личной жизни я не хочу узнавать, пока сам не начну ею плотно интересоваться.
14.06.2013 в 11:19

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Скажем так, мне очень часто попадались новости и события, связанные с сексуальными меньшинствами в местах, в которых я никак не рассчитывал их видеть.
И что, тебе захотелось стать геем?
Если уж на то пошло, с тем же интернетом и телевидением: до энного возраста следить, чтобы дети смотрели и читали только то, что им не повредит, - это задача родителей. И я не думаю, что от новости в стиле "В Англии Элтон Джон вышел замуж за мистера Смита" ребенку захочется стать геем.
Если уж на то пошло, гетеросексуалы тоже наносят вред другим людям (в частности, процент гетеросксуальных изнасилований куда выше) - и что, теперь запретить секс вообще? Та же Мизулина и оральный секс считает отклонением, минеты теперь тоже запретить?..
Нет, пусть играют свои замечательные роли. Но о некоторых сторонах их личной жизни я не хочу узнавать, пока сам не начну ею плотно интересоваться.
А что, в ВК как-то сильно афишировалось, что Маккелен - гей? Кажется, нет. И пока я не заинтересовалась биографией Маккелена, я об этом не знала.

И да, я все хочу спросить. Ну вот если так случится, что твой сын/дочь окажутся гомосексуалистами, что ты сделаешь? Из дома их выгонишь? К психиатру потащишь? Ориентация, если уж на то пошло, это вещь, которая в большинстве случаев не зависит от мировоззрения родителей.
14.06.2013 в 11:36

И что, тебе захотелось стать геем?
Мне - нет. Но люди разные. Я больше беспокоюсь за своих будущих детей. Я не могу гарантировать, что они будут такими же невосприимчивыми, как я.

Если уж на то пошло, с тем же интернетом и телевидением: до энного возраста следить, чтобы дети смотрели и читали только то, что им не повредит, - это задача родителей. И я не думаю, что от новости в стиле "В Англии Элтон Джон вышел замуж за мистера Смита" ребенку захочется стать геем.

Разумеется, но не за всем можно уследить. Поэтому, я бы хотел чувствовать себя спокойно, зная, что "случайно" мой ребенок не узнает того, чего до определенного возраста знать не стоит. А насчёт вымышленной новости - если ребенок фанат Элтона Джона, всякое может случиться.

и что, теперь запретить секс вообще? Та же Мизулина и оральный секс считает отклонением, минеты теперь тоже запретить?..

Не сам факт секса и минетов. Но популярного афиширования этих вещей не должно быть. Для этих вещей есть специальные интернет-сайты с порнографией.

Ну вот если так случится, что твой сын/дочь окажутся гомосексуалистами, что ты сделаешь?

Не хочу разбрасываться словами попусту - я не знаю, что я сделаю - настолько этот вопрос скользкий. Знаю точно, что моя жизнь после этого уже не будет прежней и, что это будет худший в ней день.
Безусловно, сначала я попытаюсь разобраться в ситуации... Но в остальном - не знаю. Хорошо это точно не закончится.
14.06.2013 в 12:07

I don't care about anyone else but me. I don't care about anyone or anything.
Но люди разные. Я больше беспокоюсь за своих будущих детей. Я не могу гарантировать, что они будут такими же невосприимчивыми, как я.
Нет. Если человек любит женщин, он не станет любить мужчин, и наоборот. Иначе откуда, по-твоему, берутся геи? Вряд ли Уайльду с детства говорили, что гомосексуализм - это хорошо. Это - врожденное в 99% случаев.
Разумеется, но не за всем можно уследить. Поэтому, я бы хотел чувствовать себя спокойно, зная, что "случайно" мой ребенок не узнает того, чего до определенного возраста знать не стоит.
Я тебя умоляю. Если он будет расти не в изоляции, у него будет миллион источников, где можно узнать и вещи похуже.
Не сам факт секса и минетов. Но популярного афиширования этих вещей не должно быть. Для этих вещей есть специальные интернет-сайты с порнографией.
То есть, фильмы, где есть намеки на секс, мы запрещаем. Книги тоже. Глянцевые журналы тоже. Но даже при все при этом зайти на интернет-сайт с порнографией - дело пары кликов.
Знаю точно, что моя жизнь после этого уже не будет прежней и, что это будет худший в ней день.
Безусловно, сначала я попытаюсь разобраться в ситуации... Но в остальном - не знаю. Хорошо это точно не закончится.

Мда. Нет, я не желаю тебе, в отличие от  T-Sh, ребенка-гомосексуалиста. Мне ребенка жалко. Именно поэтому и нужно говорить детям, что это нормально, чтобы в случае чего ребенок, наслушавшись гомофобских мыслей родителей, не вышел в окно, потому что понял, что самые близкие люди его никогда не поймут, ведь для них важнее ориентация, чем личность.
14.06.2013 в 16:20

...на всю голову
ЧОТА РЖУ !! гыыы, в этой стране есть гораздо больше других явлений, по которым не стоит заводить детей, чем геи. геи в нашей стране по-моему минимальное зло.
У нас тут не скандинавские страны, не Амстердам и не Германия. Смешно даже говорить, что это будет в нашей стране проблемой для ребенка.
Лучше подумать, что не стоит заводить детей в этой стране, потому что уровень медицины настолько низок, что от самой простой болячки может загнуться младенец, что в детский сад без взятки Вы его не устроите, что квартирой или жильем Вы его если сами не имеете, никогда не обеспечите, что в классе он будет учиться, где 40% детей не знают русский язык. Может быть стоит бояться, что ребенок скажет - нахрена Вы родили меня в такой г...ной стране, а не в каких-нибудь Нидерландах, да пусть там геи на улицах целуются, зато чиновники ездят на велосипедах на работу.
Вы думаете, что гомосексуализм для нашей стране гораздо большая проблема, чем коррупция (на всех уровнях), непомерные по меркам заработной платы налоги, тарифы ЖКХ, полное бесправие граждан (у Вас могут отобрать Вашу землю, Вашу собственность и Вы ничего не докажете), неработающие законы, которые вроде должны охранять.
Неужели непонятно, что это все - просто отвлечь, просто сместить центр социальной напряженности в другую сторону от недовольства властью, происходящим к тем, кого 70% в стране не принимает или даже открыто ненавидит. Ведь реально проблема расколола страну на два лагеря и признаться в том, что мне пох, или да пусть идут, значит подписать себе приговор по служебной лестнице. Поэтому все и изгаляются, да-да, давно пора запретить.
А еще на детях в нашей стране уже давно политически спекулируют и мастерски. Во всех аспектах. Потому что это нормально, когда у человека от материнского и отцовского инстинкта естественно рвет крышняк и когда говорят - Вы же не хотите, чтобы Ваши дети. и все дружно да, детей будем защищать, и нынешних и гипотетических. Дети же это наше все, а спросили бы Вы потом у детей, что может им гораздо важнее, чтобы Вы защищали парки от застройки и архитектурные памятники от сноса, или сделать что-то наконец с этой страной и с людьми.
14.06.2013 в 17:14

think different
Lumeniscent, пусть меня поправит Джонни Отходняк, но по моему, громче всего кричит "бей пидорасов" тот, у кого по этой части капитальные проблемы. латентный гомосексуализм называется. больше всего в других раздражает то, что нет сил признать у себя.


А что до того, что меньшинства права качают, так и кот громко шипит и царапается, когда его в угол загонят. Дайте людям жить как им хочется, жениться, заводить детей, не трогайте... Пару недель и их сразу станет не видно и не слышно. Когда у человека все хорошо, он не будет бегать качать права или собираться на марши. У него жизнь и так интересная.
16.06.2013 в 17:00

T-sh, не обижайтесь, но читать ваши комментарии просто смешно. Когда в данной теме начинают всплывать аргументы про латентный гомосексуализм - это означает, что все другие закончились. Боюсь, через 2-3 комментария вы начнете придираться к орфографическим и пунктуационным ошибкам. Llem здесь единственный человек, с которым интересно вести диалог.

*mort*, полностью согласен, что в этой стране куча других остросоциальных проблем, но мы же здесь собрались, чтобы побеседовать о запрете пропаганды ЛГБТ. :)
16.06.2013 в 19:26

think different
Lumeniscent, да обидеть то меня сложно, не боспокойтесь ) Аргументов у меня много, но мне не слишком интеоесно их высказывать - я для себя выводы уже сделала.
17.06.2013 в 09:56

Вервольф в законе
T-Sh, тут не обязательно именно латентный гомосексуализм. Подобное состояние человека и подобные его реакции могут быть обусловлены очень разнообразными комплексами и страхами.
Но в одном вы правы: за любым проявлением ксенофобии стоит личный - и только личный - страх. И чем резче и категоричнее проявление, тем сильнее и глубже этот страх.